+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741
Ассортимент широких шин растет из года в год и сделать правильный выбор сейчас как никогда сложно. Экспертная группа Auto Bild из подразделения Sports Cars нашла самого горячего кандидата сезона 2020 в летнем тесте шин, с точки зрения безопасности и удовольствия от вождения.
Азартный галоп или размеренная поступь – выбор шин тут является решающим фактором, определяющим динамические качества автомобиля. Это подтверждает очередной тест шин Auto Bild, в котором приняли участие десять разношироких комплектов шин разных ценовых сегментов. Такие шины особенно актуальны для высокопроизводительных спортивных автомобилей, таких как AMG С 63, с помощью которого удалось выявить малейшие различия между участниками. Пилоты отметили, что уже при разогреве шин на высокоскоростном треке Uvalde субъективная оценка управляемости позволила выявить лидеров и аутсайдеров.
Итак, в тесте приняли участие девять дорожных комплектов шин: MICHELIN Pilot Sport 4 S, Continental SportContact 6, Goodyear Eagle F1 SuperSport, Hankook Ventus S1 evo2, Vredestein Ultrac Vorti, Falken Azenis FK510, Yokohama ADVAN Sport V105, Toyo Proxes Sport, Nankang Noble Sport NS-20 и полусликовые шины MICHELIN Pilot Sport Cup 2, которые выступили вне зачета.
Разделившие первое место, шины Continental и Michelin, гарантируют сверхточную управляемость. Пилоты отметили точные реакции управляемой оси на руль в режиме реального времени. Они идеально взаимодействуют с более широкими задними шинами, не требуя идеальной траектории для прохождения поворотов.
Серия маневров и лосиный тест на 130 и 160 км/час тестовый AMG проходит на этих шинах безопасно и без излишних раскачиваний. Лучше них выступили только полусликовые шины, которые добавляют динамики и толику удовольствия от вождения.
Удовольствие от вождения полусликовых шин Pilot Sport Cup 2 сразу проходит в тестах на мокрых дорогах. И это несмотря на то, что эта трековая шина одобрена для эксплуатации на гражданских дорогах. Но обычная уличная шина Nankang выступает тут еще хуже. Она оказывается худшей в мокрых тестах из-за плохого сцепления на трассе управляемости и длинного тормозного пути.
Динамичное и безопасное выполнение тестов - основное требование для высокого места в итоговом рейтинге. По-настоящему горячие шины можно узнать по азартному поведению во время пилотирования, применения экстренных действий без необходимости, для исправления опасной ситуации.
В последнее время такие полуслики, как Michelin Pilot Sport Cup 2, часто устанавливают на гражданские автомобили как нечто среднее между гражданскими спортивными и гоночными шинами, которые не одобрены для эксплуатации на общественных дорогах. Они изначально разработаны для любительских гонок и могут улучшить сцепление на сухих дорогах. Сокращенная глубина канавок и площадь негативного профиля обеспечивают увеличенную площадь пятна контакта с дорогой, которое гарантирует точную, спортивную управляемость. Однако в сильный дождь резиновая смесь протектора не может обеспечить должного сцепления, а рисунок протектора не в состоянии оперативно отводить воду из пятна контакта для предотвращения аквапланирования. Эксперты также отметили, что Michelin уже анонсировал следующую генерацию полусликовых шин с улучшенным сцеплением Sport Cup 2 Connect.
Вывод: если вам нравится ваш спортивный автомобиль, и вы хотите получить от него максимальную производительность, то вам не обойтись без комплекта хороших шин от Michelin или Continental. Немногим хуже с этой задачей справятся шины Goodyear, Hankook и Vredestein, которые предлагают хороший баланс характеристик. Для трека эксперты Auto Bild рекомендуют использовать шины Sport Cup 2.
Итоговый рейтинг:
1 место Continental SportContact 6 | ||
Оценка на мокрой дороге 2+ Оценка на сухой дороге 1- Вердикт: Превосходно | ||
1 место MICHELIN Pilot Sport 4 S | ||
Оценка на мокрой дороге 2+ Оценка на сухой дороге 1- Вердикт: Превосходно | ||
3 место Goodyear Eagle F1 SuperSport | ||
Оценка на мокрой дороге 2+ Оценка на сухой дороге 2 Вердикт: Хорошо | ||
4 место Hankook Ventus S1 evo2 | ||
Hankook Ventus S1 evo2 Оценка на мокрой дороге 2 Оценка на сухой дороге 2 Вердикт: Хорошо | ||
4 место Vredestein Ultrac Vorti | ||
Оценка на мокрой дороге 2 Оценка на сухой дороге 2 Вердикт: Хорошо | ||
6 место Falken Azenis FK510 | ||
Оценка на мокрой дороге 1- Оценка на сухой дороге 2- Вердикт: Удовлетворительно | ||
7 место Yokohama ADVAN Sport V105 | ||
Оценка на мокрой дороге 2- Оценка на сухой дороге 2 Вердикт: Удовлетворительно | ||
8 место Toyo Proxes Sport | ||
Оценка на мокрой дороге 2- Оценка на сухой дороге 2- Вердикт: Удовлетворительно | ||
9 место Nankang Noble Sport NS-20 | ||
Оценка на мокрой дороге 4+ Оценка на сухой дороге 3- Вердикт: Посредственно | ||
ВНЕ ЗАЧЁТА MICHELIN Pilot Sport Cup 2 (полусликовые) | ||
Оценка на мокрой дороге 3- Оценка на сухой дороге 1- Вердикт: Посредственно |
Автор: Auto Bild
Теги: Auto Bild, SportsCars, тест шин, тест летних шин, Michelin Pilot Sport 4 S, Michelin Pilot Sport Cup 2, Continental SportContact 6, Goodyear Eagle F1 SuperSport, Hankook Ventus S1 evo2, Vredestein Ultrac Vorti, Falken Azenis FK510, Yokohama ADVAN Sport V105, Toyo Proxes Sport, Nankang Noble Sport NS-20