+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741
Если вы любите погонять на треке, то Porsche 992 911 GT3 RS - самый подходящий автомобиль для этого. Но что толку от самого лучшего спорткара без хороших трековых шин? Специально для GT3 RS автомобилестроительная компания Porsche омологировала шесть моделей спортивных полусликов в размере 335/30R21, замечательные журналисты из Auto Bild протестировали их, а редакция портала Tyre Reviews любезно опубликовала результаты проведенных испытаний.
Итак, в тестах приняли участие: Michelin Pilot Sport Cup 2 R, новейшие Pirelli P Zero Trofeo RS и Goodyear Eagle F1 Supersport RS, а также три более ориентированных на дорогу варианта - Michelin Pilot Sport Cup 2, Pirelli P Zero Corsa и Goodyear Eagle F1 Supersport R.
Испытания проходили на треке тестового полигона Nardo Technical Center, расположенном в регионе Апулия на юго-востоке Италии. Хотя шины тестировались и на мокром покрытии, большинство оценок было получено на сухом. При этом шины тестировались как на одном быстром круге, так и на длинных заездах по шесть кругов.
Итак, наконец-то вы узнаете, какая шина самая быстрая в мире, и результат может вас удивить!
ТЕСТЫ НА СУХОМ ПОКРЫТИИ
Шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R, Pirelli P Zero Trofeo RS и Goodyear Eagle F1 Supersport RS продемонстрировали выдающиеся характеристики торможения на сухом покрытии. Их тормозной путь составил от 26,8 метра до 27,2 метра. Pirelli Trofeo RS особенно выделялась своей стабильностью, поскольку была единственной шиной, которой во всех попытках на торможение для полной остановки требовалось менее 27 метров.
Среди шин, ориентированных на дорогу, наилучшее впечатление произвела Pirelli P Zero Corsa, показавшая тормозной путь всего 29,5 метра и опередившая Michelin Pilot Sport Cup 2 и Goodyear Eagle F1 Supersport R, которым потребовалось для остановки 30,9 метра и 30,5 метра соответственно.
Стоит отметить, что Michelin Pilot Sport Cup 2 требовала чуть большего вмешательства ABS, чем другие шины, что, вероятно, связано с тем, что в составе её компаунда приоритет отдается долговечности, а не сцеплению с дорогой. Тем не менее, все шесть шин обеспечили более чем адекватные характеристики торможения на сухом покрытии для активной езды по дорогам и трекам.
Один быстрый круг по сухой трассе - очень важный тест для шин этого типа. В группе, ориентированной на трек, Pirelli P Zero Trofeo RS оказалась самой быстрой, проехав круг за 2:18.92. Шины Trofeo RS обеспечивают превосходное сцепление и широкое рабочее окно, позволяя гонщику уверенно преодолевать предельные значения. Goodyear Eagle F1 Supersport RS и Michelin Pilot Sport Cup 2 R следовали вплотную за итальянкой, показав время круга 2:19.33 и 2:19.42 соответственно. Обе шины обеспечили точное вхождение в поворот и хорошую отзывчивость, но на втором круге у Cup 2 R возникли небольшие проблемы с ускорением. Все результаты были очень близки.
Среди шин, ориентированных на дорогу, рекорд установила Michelin Pilot Sport Cup 2, показав время прохождения круга 2:21.39. Шины Cup 2 обеспечили стабильный и предсказуемый баланс, минимальную недостаточную поворачиваемость и хорошее общее сцепление. Шины Goodyear Eagle F1 Supersport R и Pirelli P Zero Corsa остались позади, показав время 2:22.01 и 2:22.12 соответственно.
И хотя максимальная скорость на одном круге, несомненно, важна, стабильная работа на протяжении нескольких кругов, пожалуй, еще более значима при использовании этих шин.
Шины Pirelli P Zero Trofeo RS вновь оказались самыми быстрыми, показывая удивительно стабильное время на протяжении всех шести кругов. Trofeo RS сохраняли свои результаты в пределах узкой границы, когда самый быстрый и самый медленный круги были разделены всего лишь 0,5 секунды. Такое постоянство демонстрирует способность шин противостоять циклическому нагреву и обеспечивать стабильную работу в течение длительных трековых сессий.
Среди шин, ориентированных на езду по дорогам общего пользования, высокие результаты продемонстрировала Michelin Pilot Sport Cup 2. Более жесткий состав резиновой смеси позволил Cup 2 поддерживать конкурентоспособный темп на протяжении всех шести кругов, а разница между самым быстрым и самым медленным временем прохождения круга составила всего 0,6 секунды. Это демонстрирует впечатляющую универсальность шины, делая ее отличным выбором для водителей, которые хотят сочетать эффективность на треке и комфорт на улице.
Шины Goodyear Eagle F1 Supersport RS и Michelin Pilot Sport Cup 2 R, продемонстрировав стремительный темп на одном круге, с трудом сохраняли свои характеристики на протяжении шести кругов. Обе шины продемонстрировали значительное снижение времени прохождения круга, а шина Cup 2 R, в частности, столкнулась с проблемой набора скорости по мере прохождения круга.
ТЕСТЫ НА МОКРОМ ПОКРЫТИИ
Лучшие показатели торможения на мокрой дороге продемонстрировала Goodyear Eagle F1 Supersport R, сумевшая остановить GT3 RS всего за 28,2 метра. Шина продемонстрировала отличный отвод воды, а хорошо сбалансированный состав резиновой смеси позволяет сохранять сцепление даже в сложных погодных условиях.
Шины Pirelli P Zero Corsa и Pirelli P Zero Trofeo RS следуют сразу за Goodyear, их тормозной путь составил 28,7 метра и 29,4 метра, соответственно. Эти результаты подчеркивают выдающиеся возможности линейки шин Pirelli в условиях мокрой погоды, особенно с учетом направленности Trofeo RS на трек.
Шинам Michelin Pilot Sport Cup 2 и Michelin Pilot Sport Cup 2 R потребовалось немного большее расстояние для остановки - 30,7 метра и 29,8 метра, соответственно. Это может быть связано с тем, что в их компаундах приоритетным является сцепление на сухом покрытии и долговечность на трассе, а не эффективность на мокрой дороге.
Стоит отметить, что шина Goodyear Eagle F1 Supersport RS не была протестирована в торможении на мокрой дороге из-за того, что она не была доставлена вовремя.
Шина Pirelli P Zero Corsa оказалась самой быстрой на мокром круге, опередив ближайшую конкурентку почти на три секунды. Испытатели отметили способность Corsa находить сцепление с трассой, как у полноценных дождевых гоночных шин: точный вход в поворот, стабильная задняя ось и контролируемая избыточная поворачиваемость. Corsa также продемонстрировала отличную устойчивость к аквапланированию, сохраняя контакт с треком даже на скорости до 150 км/ч.
Шина Pirelli P Zero Trofeo RS, несмотря на то, что ее дизайн ориентирован на трек, также показала впечатляющие результаты на мокрой трассе. Trofeo RS обеспечила уверенное и послушное управление с предсказуемой и легко контролируемой избыточной поворачиваемостью. Как и Corsa, Trofeo RS продемонстрировала отличную устойчивость к аквапланированию, а скорость отрыва составила 135 км/ч.
Среди других протестированных шин достойные результаты показали Michelin Pilot Sport Cup 2 и Goodyear Eagle F1 Supersport R, но всё же они не смогли сравниться по скорости и уверенности с шинами Pirelli. Шина Cup 2 страдала от недостатка сцепления, а Supersport R продемонстрировала более резкую избыточную поворачиваемость, чем у Pirelli.
Модель Michelin Pilot Sport Cup 2 R, предназначенная в первую очередь для использования на сухих трассах, испытывала наибольшие трудности на мокрой дороге. Порог аквапланирования у Cup 2 R был ниже, чем у конкуренток, а скорость отрыва составила всего 120 км/ч.
Шина Goodyear Eagle F1 Supersport RS снова не была протестирована.
ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Автор: Tyre Reviews
Теги: спортивные шины, шины для трека, тесты шин, Tyre Reviews, Auto Bild, Michelin Pilot Sport Cup 2 R, Pirelli P Zero Trofeo RS, Goodyear Eagle F1 Supersport RS, Michelin Pilot Sport Cup 2, Pirelli P Zero Corsa, Goodyear Eagle F1 Supersport R