+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741
Читайте новый тест ультра сверхвысокопроизводительных летних шин Ultra Ultra High Performance 2019 года. Это полноценное испытание автошин, в котором впервые участвует новинка Goodyear Eagle F1 SuperSport и два его нынешних лучших конкурента, Michelin Pilot Sport 4S и Continental SportContact 6, а также пять других моделей летних шин максимальной производительности.
Этот тест был проведен на испытательном полигоне Continental в г. Увальда, штат Техас и имеет дополнительное преимущество в том, что все шины (кроме Goodyear) доступны для покупки, как на европейском, так и на американском рынках!
В качестве тестового автомобиля выступил BMW M2 с шинами 245/35 R19 на передней оси и 265/35 R19 на задней. Так как эксперты хотели провести полноценный тест, все участники подверглись объективным и субъективным испытаниям управляемости и торможению на сухой и мокрой дорогах, тестам на противостояние аквапланированию, сопротивлению качению, шуму и комфорту. Особое внимание было уделено тестам на сухой и мокрой трассах управляемости. Это обусловлено тем, что управляемость, точность реакций на руль и предсказуемость являются очень важными для тех, кто пилотирует BMW M2, так как это позволяет сэкономить несколько десятых секунды.
В Tyre Reviews отметили, что шины Pirelli, Hankook, Yokohama и Nokian, к сожалению, представлены только в размерах для передней или задней оси. Подобрать спарку для BMW M2 как всегда оказалось задачей не из простых.
Сухая дорога
На сухой трассу управляемости за лидерство боролись шины Continental, Michelin и Goodyear, показавшие практически одинаковое время круга. При этом их результаты отличались всего на 0,3 секунды! Тем не менее, шины Continental оказались первыми, показав лучшее сцепление, точную управляемость и превосходную обратную связь передней оси. Пилоты отметили, что автошины Goodyear и Michelin обеспечивают похожую управляемость с хорошим балансом характеристик, но обладают склонностью к недостаточной поворачиваемости.
Четвертое время прохождения сухой трассы управляемости показали шины Vredestein, которые субъективно управлялись также хорошо как Continental, но уступили им 0,6 секунды. Автошины Falken показали хорошее сцепление, но производитель сделал им откровенно мягкие боковины, благодаря чему автомобиль сильно кренился в поворотах, что помешало показать лучшее время. Шины Kumho показали хорошее время прохождения первого круга, но дальше ситуация изменилась: из-за перегрева протектора скорость сильно упала. То же самое можно сказать о поведении шины Toyo, только в меньшей степени.
В торможении на сухом покрытии доминировали три премиальных производителя.
Мокрая дорога
Управляемость BMW M2 на мокрой дороге в отличие от сухой в одинаковой степени зависит от сцепления, как передней, так и задней оси. Именно в этой дисциплине новинка от Goodyear показала оптимальный баланс тягово-сцепных характеристик между передней и задней осью автомобиля. Несмотря на то, что шины Vredestein не смогли показать лучшего времени прохождения круга, надежное сцепление задней оси принесло ему второе место. То же преимущество позволило шинам Toyo оказаться на третьей строчке по результатам заездов.
Continental и Michelin показали четвертое и пятое время на мокрой трассе управляемости. Несмотря на то, что и те и другие продемонстрировали хорошее сцепление, склонность к заносу не позволила им подняться выше. Falken оказались еще на одну десятую секунду медленнее, а на шинах Kumho пилоты постоянно боролись с потерей сцепления.
У шин Michelin, Continental и Falken не возникало проблем с задним сцеплением при торможении на мокрой дороге, что позволило им занять первые три места.
Несмотря на то, что в тесте на противостояние аквапланированию лучше всех выступили шины Toyo, лучший баланс характеристик на мокрой дороге по результатам всех мокрых тестов оказался у шин Michelin.
Экономичность / комфорт
Автошины Continental показали превосходный результат с низким сопротивлением качению, обеспечивающим самую высокую топливную экономичность.
Субъективные оценки комфорта всех протестированных шин были достаточно высокими. Тем не менее, три шины показали достаточно низкий уровень комфорта. Шины Falken, по результатам заездов, оказались самыми комфортными. Они меньше остальных передавали вибрации, сглаживая неровности и недостатки дорожного полотна. Michelin, Continental и Toyo также показали высокий уровень комфорта, в то время как Goodyear, Kumho и Vredestein передавали на раму автомобиля гораздо больше вибраций, создавая больше дискомфорта особенно при проезде по большом ямам и выбоинам.
Самый низкий внешний уровень шума во время вождения показали шины Continental. Громче всех оказались Vredestein и Goodyear.
Самым легким комплектом оказались самые новые шины теста – Goodyear Eagle F1 SuperSport. Немногим тяжелее были Continental и Michelin. Существенно тяжелее остальных оказались шины Kumho и Vredestein.
Итоговый рейтинг:
1 место Goodyear Eagle F1 SuperSport – очень рекомендовано | |
+ Управляемость и информативность в любых условиях
+ Время круга на сухой дороге - Тормозной путь на мокрой дороге - Уровень комфорта - Уровень шума | |
2 место Michelin Pilot Sport 4 S – очень рекомендовано | |
+ Лучший тормозной путь на сухой и мокрой дорогах
+ Управляемость на сухой дороге + Уровень комфорта - Избыточная поворачиваемость на мокрой дороге | |
3 место Continental SportContact 6 – очень рекомендовано | |
+ Тормозной путь на сухой и мокрой дорогах
+ Лучшее время круга на сухой трассе управляемости + Уровень комфорта + Низкое сопротивление качению - Избыточная поворачиваемость на мокрой дороге | |
4 место Falken Azenis FK510 –рекомендовано | |
+ Тормозной путь на мокрой дороге
+ Уровень комфорта - Реакции на повороты руля | |
5 место Vredestein Ultrac Vorti –рекомендовано | |
+ Управляемость на сухой дороге
+ Управляемость на мокрой дороге - Тормозной путь на мокрой дороге - Высокое сопротивление качению - Уровень комфорта - Вес комплекта | |
6 место Toyo Proxes Sport –рекомендовано | |
+ Управляемость на мокрой дороге
+ Противостояние аквапланированию + Уровень комфорта - Тормозной путь на сухой и мокрой дорогах - Сцепление на сухой дороге | |
7 место Kumho Ecsta PS91 –рекомендовано | |
+ Время круга на сухой трассе управляемости до прогрева
- Быстрый перегрев протектора - Длинный тормозной путь на мокрой дороге - Уровень комфорта | |
8 место Accelera PHI – не рекомендовано | |
+ Сопротивление качению
+ Уровень шума - Длинный тормозной путь на мокрой дороге - Сцепление на сухой дороге |
Автор: Tyre Reviews
Теги: Tyre Reviews, тест шин, тест летних шин, Goodyear Eagle F1 SuperSport, Michelin Pilot Sport 4S, Continental SportContact 6, Falken Azenis FK510, Vredestein Ultrac Vorti, Toyo Proxes Sport, Kumho Ecsta PS91, Accelera PHI