+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741
Результаты тестов интересуют не только покупателей, но и самих производителей. Оценкам, полученным на тестировании, должны доверять обе стороны, поэтому данные испытания оценивали независимые эксперты центра Motorrad. По заданию концерна Continental специалисты протестировали шесть моделей в размерности: передняя шина - 120/70 ZR 17 и задняя — 180/55 ZR 17.
Испытания проводились на полигоне Contidrom, расположенном в Германии. Построен автодром в 1967 году, его общая площадь 160 гектаров. По его периметру проходит скоростная трасса в виде овала, протяженностью 2 км. 800 метров, две трасы по 1км 900м., и 3 км 800 м. На полигоне есть также специальные трассы, на которых определяют, например, влияние эффекта аквапланирования.
Тестирование проводили Герхард Вагнер и Веркер Кох на мотоцикле Suzuki Bandit 1250S. Технические характеристики мотоцикла-носителя: мощность двигателя, max – 98 л.с., масса 255 кг, АВС, давление в передней шине – 2,5 бар, в задней – 2,9 бар.
Погода в день испытания соответствовала осенней среднеевропейской: температура воздуха от 3,5 до 6,5 градусов, дождь. Испытатели на каждой представленной для теста марке мотошин проезжали три полных круга на самой высокой скорости, граничащей с потерей сцепления. Измерительные приборы регистрировали общее время прохождения круга, время проезда по отдельным секциям полигона, режим и тенденцию передвижения на разных скоростях, угол наклона транспортного средства на поворотах.
Покрышки были протестированы также по следующим дисциплинам:
Все результаты прохождения дисциплин оценивались по 20 бальной шкале.
Компания Continental представила для тестов новую, недавно анонсированную модель Continental Road Attack 2. Кроме них в тестировании участвовали уже зарекомендовавшие себя на рынке мотошины: Dunlop Roadsmart, Bridgestone BTO 23 Touring sport, Metzeler Roadtec Z6 Interact, Pirelli Angel ST, Michelin Pilot Road 2.
По мнению специалистов мотопокрышки Michelin и Bridgestone, установленные на передних колесах отлично держали трассу, однако при ее прохождении скорость родстера на поворотах значительно снижалась, шина, не выравнивая траекторию, обтекала поворот.
Мотошины Dunlop, Metzeler и Pirelli держали дорогу хуже, мотоциклы показывали большую скорость на повороте, но при этом снижались характеристики поворачиваемости. Быстро происходил снос обоих колес, машина теряла идеальную траекторию движения, вследствие чего увеличивалось общее время прохождения круга. У Bridgestone, например, у переднего колеса отличное сцепление, а у заднего – среднее, именно поэтому происходит потеря скорости на поворотах, но это не мешает автопокрышкам показывать рекордно малое время прохождения круга. Шина идеально преодолевает вершину дуги круга, что удерживает ее в дальнейшем в заданном скоростном режиме.
Общая экспертная оценка всех тестируемых шин: относительное соответствие заявленным техническим характеристикам. По итогам тестирования на мокром асфальте в лидирующую тройку вошли: Michelin, Bridgestone, Continental, которая уступила всего лишь один бал покрышкам Bridgestone. На сухой дороге мотопокрышки Pirelli и Dunlop отличились хорошими результатами, но мокрый асфальт и низкая температура воздуха снизили их проходные качества. В этом заезде не определился только лидер в категории цена-качество, у всех моделей это соотношение было выполнено.
1-е место: Michelin Pilot Road 2 (144 балла) | |
Суммарную оценку в 144 балла из 160 возможных, и первое место в зачете среди конкурентов, получили Michelin Pilot Road 2. У этой модели также самое минимальное время прохождения полного круга 1 минута 33,67 секунды. | |
Итоговые результаты в баллах:
| |
Положительные характеристики:
| |
Отрицательные характеристики:
| |
2-е место: Bridgestone BTO 23 Touring Sport (139 баллов) | |
Второе место в тестировании и оценку общего зачета 139 баллов у модели Bridgestone BTO 23 Touring sport. Время прохождения круга – 1 минута 36,66 секунды. | |
Итоговые результаты в баллах:
| |
Положительные характеристики:
| |
Отрицательные характеристики:
| |
3-е место: Continental Road Attack 2 (138 баллов) | |
На третьем месте мотопокрышки, предоставленные для тестов хозяевами полигона – Continental Road Attack 2. Общая оценка по зачетным дисциплинам у них 138 баллов. Время проезда полного круга – 1 минута 36,81 секунды. | |
Итоговые результаты в баллах:
| |
Положительные характеристики:
| |
Отрицательные характеристики:
| |
4-е место: Pirelli Angel ST (123 балла) | |
У Pirelli Angel ST четвертое место по итоговым результатам и 123 балла в общем зачете. Круг мотоциклы с установленными автопокрышками Pirelli преодолели за 1 минуту 40.54 секунды. | |
Итоговые результаты в баллах:
| |
Положительные характеристики:
| |
Отрицательные характеристики:
| |
5-е место: Dunlop Roadsmart (122 балла) | |
Пятое место у французских покрышек Dunlop Roadsmart. За прохождение всех тестовых испытаний эксперты поставили шине оценку 122 балла. Время преодоления круга составило 1 минуту 40,54 секунды. По оценкам специалистов, общее время прохождения круга и характеристики поведения в максимально допустимых скоростных режимах, становилось только хуже с каждым новым заездом. | |
Итоговые результаты в баллах:
| |
Положительные характеристики:
| |
Отрицательные характеристики:
| |
6-е место: Metzeler Roadtec Z6 Interact (121 балл) | |
Немецкие покрышки Metzeler Roadtec Z6 Interact разместились на самом последнем, шестом месте в этом сезоне. Общая оценка прохождения всех дисциплин – 121 балл. Мотоцикл с этими шинами круг проехал за 1 минуту 40,50 секунд. | |
Итоговые результаты в баллах:
| |
Положительные характеристики:
| |
Отрицательные характеристики:
|
Автор: Motorrad
Теги: Motorrad, тест мотошин, Continental Continental Road Attack 2, Dunlop Roadsmart, Bridgestone BTO 23 Touring sport, Metzeler Roadtec Z6 Interact, Pirelli Angel ST, Michelin Pilot Road 2