+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741
Современные удачные гоночные технологии со временем начинают применяться и для дорожных мотоциклов. Одно из таких «применений» - использование двухкомпонентных мотопокрышек Michelin Power Race, которые из MotoGP «вышли» на холодную обычную трассу. Несмотря на то, что Power Race была немного видоизменена для общегражданского использования, она все равно осталась гоночной, а это значит, что она плохо ведет себя на мокрой трассе, да и от гонщика требует особых умений.
Восстановить справедливость смогла компания Pirelli, которая выпустила новую мотопокрышку для активной езды Diablo Corsa III. Ее презентация прошла после итальянского этапа чемпионата мира Superbike на итальянском треке Monza. Создатель новой покрышки - Гюнтер Штейнберг ответил на все вопросы присутствующих журналистов и рассказал о «хитростях» своего «детища».
Оказалось, что Pirelli Diablo Corsa III создали в качестве преемницы известнейшей Diablo Corsa с целью занять тот же сегмент рынка. Главным отличием Diablo Corsa III стало то, что задняя шина разделена на три сектора («тройка» в названии указывает на это). Центральный сектор выполнен из того же компаунда, что и прошлая Diablo Corsa, а бока сделаны более мягкими, что дает лучшее сцепление при прохождении поворота. Мягкие боковины сделаны широкими и они «работают» даже при небольшом наклоне. Это способствует супер ускорению при выходе их поворота. Такая особенность сделала покрышку пригодной для активной спортивной езды, но не уменьшила ее ресурс.
Передняя шина – однокомпонентная, что отличает ее от Michelin Power Race, где и «зад», и «перед» разделены на зоны по твердости. Почему было решено сделать ее однокомпонентной? Специалисты Pirelli решили, что такой «перед» обеспечит более предсказуемое поведение. Для баланса сцепных качеств «зада» и «переда», твердость резины для передней покрышки сделали промежуточной между значениями боковин и центрального сектора задней покрышки. Инженеры решили изготовить именно дорожную резину, но при этом способную к активным трековым действиям. Эта покрышка обещает хорошее сцепление даже на мокрой дороге, а еще нагрев за минимальное время.
Отдельно хотелось бы отметить, о конструктивном отличии производства мотошины Pirelli Diablo Corsa 3 от предыдущих моделей. Новая технология MIRS примененная при создании «третьей корсы», кардинально отличается от привычного метода отлива моторезины. Технология Pirelli MIRS гарантирует максимальную точность при производстве многокомпонентной моторезины. Точность в изготовлении мотошин класса Ultra High Performance имеет большое значение, так как лишний или недостающий миллиметр способен кардинальным образом изменить поведение мотошины. Шина изготавливается из уникальной заготовки с усиленным продольно и поперечно каркасом.
После проведенной пресс-конференции – запланированный тест драйв новой мотошины Diablo Corsa III. На треке представителей авторитетных журналов уже ждали почти 20 спортбайков, «обутых» в новенькие Diablo Corsa III.
Мне выпало проходить испытания на GSX-R1000 год выпуска - 2006. На первых двух кругах трека я изучал поведение байка, вкатывался в скорость, именно поэтому особых ощущений от резины просто не почувствовал. Чуть попривыкнув и разогрев до нужной температуры резину, стал плавно переходить из спокойной езды в гоночную. Именно в эти минуты удалось почувствовать, как ведет себя front. И сразу первый «минус» - в зоне торможения, резина обрабатывала все неровности и создавалась ощущение «дубовости». Однако при входе в поворот мотоцикл вел себя уверенно, предсказуемо, слушался руля и выписывал предсказуемую траекторию.
На «отлично» работала и задняя резина (rear). Она оправдала все ожидания разработчиков – мягкие боковые части начали работать при малом наклоне, прекрасно держали дорогу, грань между твердыми и мягкими секторами покрышки не чувствовалась совсем.
Вторая серия испытаний тоже смогла убедительно показать, насколько Diablo Corsa III по характеристикам и качествам ушла вперед от предшественницы и многих конкурентов. Третья генерация Diablo Corsa стала современной и практичной.
Автор: За рулем
Теги: За Рулем, тест мотошин, Pirelli Diablo Corsa III