+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741
Нам всем нужны тихие, экономичные, красивые, многоцелевые шины, которые прослужат долго. Непростая задача для полноценного теста усложняется необходимостью шин для полноразмерных дизельных грузовиков. Эти весомые автомобили стремятся соперничать с популярными на рынке паркетниками для удовлетворения всех потребностей покупателя на гражданских дорогах. Но, в первую очередь, они являются рабочими лошадками. И тут, главное - выбрать правильные шины, способные раскрыть потенциал автомобиля на любом покрытии.
В этот тест не вошли испытания шин в зимнее время (на снегу и льду) и буксировка. Однако эксперты Motortrend отметили, что проведенные тесты показали высокую эффективность шин Yokohama Geolandar X-AT во всех остальных дисциплинах.
Улица и Автострада
Обычный будний день сотрудника Motortrend и владельца Chevy 2500HD 2007 года выпуска состоит из поездки на работу и обратно. 75 километров пути он проходит в основном по автостраде и городским улицам. Первое, на что обратил внимание пилот – низкий уровень шума и точная управляемость. Это обусловлено тем, что предыдущий комплект шин был гораздо тяжелее. Помимо этого, шины Yokohama Geolandar X-AT обладают хорошим сцеплением и достаточной прочностью, которые достигаются благодаря двойной конструкции боковых стенок. Серия экстренных торможений, переезд бордюров, включая интенсивные разгоны на полном приводе, воодушевили водителя. Но еще больше порадовали цепкость и точное реагирование на движение рулем.
Некоторые шины как будто бы созданы для преодоления канав и выбоин, но, как правило, обратной стороной прочности является снижение комфорта. Специалистам Yokohama удалось изготовить прочный и комфортный каркас, игнорирующий дорожные неровности. Тормозной путь для тяжелого Chevrolet также оказался впечатляющим.
Дождь
Мокрая дорога может преподнести массу сюрпризов. Ее опасность заключается в невозможности асфальта впитывать воду, в результате чего на поверхности дороги образуется мокрая пленка, существенно ухудшающая сцепление. А лужи представляют настоящую опасность для движения. Как бы то ни было, X-AT от Yokohama смогли гарантировать уверенность в таких ситуациях благодаря уникальному рисунку протектора. Он оперативно отводит воду из пятна контакта шины с дорогой через сеть канавок и ламелей, предотвращая потерю сцепления с жесткой поверхностью дороги.
Бездорожье
Высокая эффективность на бездорожье обусловлена динамическими плечевыми блоками и трехслойными полиэфирными боковинами, изготовленными по технологии Geo-Shield. Прочность беговой дорожки протектора усилена тремя полиэфирными слоями, двумя стальными слоями и одним полностью нейлоновым слоем каркаса. Помимо технологических и инженерных разработок, в шинах можно стравить давление для более эффективного движения в грязи и на каменистых поверхностях.
Гарантия
В США компания Yokohama предлагает на модель Geolandar X-AT 30 дней на возврат в случае неудовлетворенности их характеристиками. Помимо этого, японская компания дает гарантию на протектор в 45 000 миль (около 72 000 километров). Это является подтверждением того, что шина отвечает всем требованиям тяжелых автомобилей с высоким центром тяжести.
Вывод
Yokohama Geolandar X-AT - это прочная шина. В тесте приняли участие шины в размере 275/70 R18, которые весили по 55,8 фунтов (25 килограмм) каждая. Модель Geolandar X-AT от Yokohama станет исключительным выбором, если вы хотите получить что-то среднее между вездеходной и грунтовой шиной. Это эффектная, функциональная и хорошо разработанная шина, которая подтверждает правильность выбора. У экспертов Motortrend были только положительные отзывы по результатам тестов.
Автор: Motortrend
Теги: Motortrend, тест шин, тест всесезонных шин, Yokohama Geolandar X-AT