+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741
Перед запуском своих новых шин Turanza AllSeason 6 компания Bridgestone заказала проведение сравнительного теста шин у одного из самых авторитетных в Европе независимых автомобильных испытательных институтов TÜV SÜD Automotive GmbH. В качестве соперниц японской новинки были выбраны лучшие модели всесезонных шин размерностью 205/55R16 от ведущих шинопроизводителей: Continental AllSeason Contact, Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 и Michelin CrossClimate 2.
И хотя это не традиционный журнальный тест, в нем есть весьма любопытные данные. Благодаря данному сравнительному тесту можно узнать каковы характеристики новой Bridgestone Turanza AllSeason 6 на фоне именитых конкуренток. При этом результаты испытаний можно считать абсолютно легитимными, так как сомневаться в непредвзятости института TÜV SÜD нет никаких причин.
В данном тесте отсутствуют некоторые испытания, которые обычно есть в журнальных сравнительных тестах, такие, например, как управляемость на сухой и мокрой дороге. Но судя по имеющимся данным, новинка Bridgestone может быть одной из лучших по управляемости на мокром покрытии, пропуская вперед только Continental, а на сухом покрытии уступать Michelin, у которой самый короткий тормозной путь на сухом асфальте.
Этот тест эксперты TÜV SÜD проводили на нескольких испытательных полигонах, в том числе Bridgestone EUPG в Италия, Bridgestone SPG в Швеции и ATP Papenburg в Германии. В качестве тестового автомобиля использовался стандартный Volkswagen Golf VIII с двигателем объемом 1,4 литра. Для подведения итогов и распределения мест в тесте использовался сбалансированный весовой коэффициент для каждой тестовой дисциплины.
ТЕСТЫ НА СУХОМ ПОКРЫТИИ
Так получилось, что на сухом асфальте проводилось только одно испытание - на торможение со скорости 100 км/ч до полной остановки. С самой лучшей стороны показала себя Michelin, - её тормозной путь составил 37,8 метра. Худший результат, с отставанием на 4,5 метра у Goodyear (42,3 метра).
ТЕСТЫ НА МОКРОМ ПОКРЫТИИ
Безоговорочный лидер в данной серии тестов - Continental, с образцовым запасом устойчивости к аквапланированию и боковой устойчивости. Только на торможении с 80 км/ч до 20 км/ч Continental уступила Bridgestone 1,1 метра. Худшей по торможению на мокрой дороге была Michelin c результатом 31,4 метра. Кроме того, у французской шины самая низкая боковая устойчивость, но при этом она заняла второе место в тесте на устойчивость к аквапланированию. Наибольшую осторожность нужно соблюдать при езде по лужам на всесезонках Bridgestone - четвертое место по устойчивости аквапланированию. Но, справедливости ради, отметим, что в данном испытании разброс результатов между участницами тестирования составил всего 3 процента.
ТЕСТЫ НА СНЕГУ
Наибольшее же внимание тестовая группа TÜV SÜD уделила испытаниям на снегу. Самой безопасной на торможении с 40 км/ч до 5 км/ч оказалась шина Michelin с результатом 17,1 метра, а худшей - Continental с отставанием от француженки на 0,9 метра. Michelin также показала лучшее сцепление и тягу на снегу, а Continental снова оказалась на четвертом месте. По совокупности характеристик управляемости, по мнению испытателей, лучшей снова стала шина от французского производителя, а худшей, несмотря на средние результаты в остальных тестах, - Goodyear.
Ниже можно ознакомиться с итоговым распределением мест и результатами испытаний каждой из участниц теста.
Автор: TÜV SÜD
Теги: всесезонные шины, тест всесезонных шин, Continental AllSeason Contact, Goodyear Vector 4Seasons Gen-3, Michelin CrossClimate 2, Bridgestone Turanza AllSeason 6