+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741
В этом году эксперты немецкого журнала Auto Bild allrad, вновь решили протестировать 11 моделей всесезонных шин. Но на этот раз они выбрали для испытаний шины в размере 225/50R18 для кроссоверов и внедорожников. В большом сравнительном тесте они должны были доказать, что действительно подходят для любого времени года.
Итак, в 2022 году за звание лучшей всесезонной SUV-шины по версии Auto Bild allrad соревновались:
- Bridgestone Weather Control A005-Evo;
- Continental AllSeasonContact;
- Falken Euro Allseason AS210;
- Goodride All Season Elite Z-401;
- Goodyear Vector 4Seasons G3 SUV;
- Hankook Kinergy 4S² X;
- Maxxis Premitra All Season AP3;
- Michelin CrossClimate SUV;
- Pirelli Cinturato All Season SF 2;
- Toyo Celsius AS2;
- Vredestein Quatrac Pro.
Помимо этих всесезонных моделей, в тесте приняли участие неназванные журналом модели летних и зимних шин. Испытания же проходили в Южном полушарии на полигонах в Новозеландских Альпах, которые предлагают идеальные условия для тестирования шин на снегу и льду. В качестве тестового автомобиля использовался кроссовер BMW X2 M35i.
В нынешние непростые времена люди стараются экономить везде, где только можно. Например, есть возможность сэкономить на шинах. Согласитесь, имеет значение, потратите ли вы всего 290 евро на комплект бюджетных шин Goodride или колоссальные 800 евро на четыре шины от Michelin, как в случае с одиннадцатью участницами данного теста. Кроме того, надо учитывать расходы на шиномонтаж, балансировку и, возможно, за хранение шин, которые не используются в течение шести месяцев.
Поэтому неудивительно, что все больше автомобилистов интересуются всесезонными шинами. После их установки вы экономите на стоимости второго комплекта шин. Кроме того, нет утомительной (при самостоятельной переобувке) или дорогой (если пользуетесь услугами мастерской) сезонной смены шин два раза в год, а также связанных с ней потерь времени и проблем с расписанием.
Всесезонные шины существуют уже несколько десятков лет. Но лишь последние достижения в разработке материалов и дальнейшее развитие технологий производства улучшили их до такой степени, что об их покупке задумываются даже самые взыскательные водители. В прошлом эти шины были либо катастрофически непригодны для эксплуатации на снегу, либо расплывались летом, а довольно часто и то, и другое.
Сегодня даже отраслевые эксперты поражаются качествам всесезонных шин нынешнего поколения. Потому что, если во многих вещах, используемых в повседневной жизни, прогресс приходится искать с увеличительным стеклом, то в случае с всесезонными шинами его можно определить безошибочно.
Во многом это объясняется температурной стабильностью протекторных смесей с высоким содержанием кремнезема. Резиновая смесь протектора остается эластичной во всех диапазонах температур и обеспечивает надежное сцепление в любых погодных условиях. В разгар лета блоки протектора остаются стабильными и не меняют свою форму, что обеспечивает короткий тормозной путь и точное спортивное рулевое управление. С другой стороны, в холодные зимние дни модели с достаточным количеством ламелей обеспечивают надежное сцепление со снегом и льдом.
Забегая вперед, скажем, яркими примерами успешных моделей всесезонных шин являются две победительницы этого сравнительного теста от Michelin и Hankook. И пусть Michelin CrossClimate SUV является самой дорогой участницей теста с ценой 200 евро за шину, зато ни в одной из тестовых дисциплин она не получила отметку хуже двух баллов («хорошо» и «очень хорошо»). Hankook Kinergy 4S² X, которая также был оценена как «образцовая», почти на четверть дешевле Michelin и поэтому намного ближе к первоначально озвученной цели - экономии.
Однако производство всесезонных шин было и остается сложной задачей. Подтверждением этого, является шина за 72 евро от китайского бренда Goodride, которая выделяется из общего ряда полным отказом тормозов на мокрой дороге. С другой стороны, доступным по цене всесезонкам от Maxxis не хватает необходимого уровня безопасности на льду и снегу. Таким образом, ваша собственная безопасность должна стоить на несколько евро больше, ведь на этих всесезонных шинах вы будете ездить круглый год.
А теперь перейдем к результатам испытаний в отдельных дисциплинах и узнаем, как распределились места в рейтинге всесезонных SUV-шин 2022 года от журнала Auto Bild allrad.
ИСПЫТАНИЯ НА СНЕГУ
ИСПЫТАНИЯ НА МОКРОМ АСФАЛЬТЕ
ИСПЫТАНИЯ НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проведенные во всех климатических зонах испытания доказывают, что хорошие всесезонные шины обеспечивают высокий уровень безопасности в любых погодных условиях. Кроме того, можно сэкономить много денег, отказавшись от второго комплекта шин. При покупке, однако, обязательно нужно учитывать результаты испытаний, проведенных экспертами авторитетных изданий и организаций. Если же вы будете смотреть только на цены, то позже можете столкнуться с неприятным сюрпризом в чрезвычайной ситуации.
Автор: Auto Bild Allrad
Теги: всесезонные шины, тесты всесезонных шин, Auto Bild allrad, Bridgestone Weather Control A005-Evo, Continental AllSeasonContact, Falken Euro Allseason AS210, Goodride All Season Elite Z-401, Goodyear Vector 4Seasons G3 SUV, Hankook Kinergy 4S² X, Maxxis Premitra All Season AP3, Michelin CrossClimate SUV, Pirelli Cinturato All Season SF 2, Toyo Celsius AS2, Vredestein Quatrac Pro