+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741
Для своего очередного сравнительного теста редакция отраслевого портала Tyre Reviews выбрала шесть актуальных моделей сверхвысокопроизводительных всесезонных шин в размере 235/35R19. В качестве тестового автомобиля использовался популярный хэтчбек Volkswagen Golf GTI Mk8.
Вот как выглядит список участниц теста:
- Bridgestone Turanza All Season;
- Continental AllSeasonContact 2;
- Grenlander GreenWing AS;
- Michelin CrossClimate 2;
- Pirelli Cinturato All Season SF3;
- Vredestein Quatrac Pro Plus.
Чтобы придать этому тесту дополнительную глубину, в нем также представлены две зимние шины точно такого же размера и одна летняя. Смешанный состав участниц теста призван показать, как самые лучшие всесезонки показывают себя в сравнении с самыми лучшими летними и зимними шинами на снегу, льду, сухой и мокрой дороге.
ИСПЫТАНИЯ НА СНЕГУ
В тесте на снегу, как обычно, лучше всех проявила себя Michelin CrossClimate 2, которая ощущалась как специализированная зимняя шина. Pirelli и Continental были очень близки по результатам, при этом у Pirelli было преимущество в управляемости, хотя она могла бы улучшить торможение. Бюджетная китайская шина была на удивление хороша на снегу и порадовала хорошим сцеплением. Bridgestone и Vredestein стали последними среди шин премиум-класса, обеим немного не хватало сцепления.
Все всесезонные шины показали себя на снегу значительно лучше летних шин, которые были настолько беспомощны, что тестовый автомобиль застрял на очень небольшом холме во время испытаний на тягу и торможение.
ИСПЫТАНИЯ НА ЛЬДУ
Удивительно, но бюджетная Grenlander отлично проявила себя на льду, и в тяге, и в торможении. Это еще раз подтверждает теорию о том, что в бюджетных шинах с всесезонным рисунком может использоваться зимний компаунд.
Среди премиальных шин наилучшие результаты показали Michelin, Continental и Pirelli.
ИСПЫТАНИЯ НА МОКРОЙ ДОРОГЕ
На мокром асфальте бюджетная шина показала себя очень плохо, отстав от основной группы более чем на 23 секунды. Плохие показатели на мокрой дороге в сочетании с хорошей работой на льду позволяют предположить, что производитель использует один и тот же зимний компаунд для разных типов шин.
Michelin CrossClimate 2 заняла пятое место, отстав от лучших примерно на 5 процентов. Четыре лучшие шины (Bridgestone, Pirelli, Vredestein и Continental) были удивительно близки по результатам (в пределах одной десятой секунды друг от друга). Bridgestone выделялись своей устойчивостью и предсказуемостью. Pirelli показали отличное сцепление. Vredestein с небольшими недостатками все равно показала отличные результаты. Continental была самой быстрой, хотя и не такой спортивной, как Bridgestone или Pirelli.
Тесты торможения на мокрой дороге выявили существенные различия между шинами. Pirelli Cinturato All Season SF3 явно превзошла конкурентов, показав самый короткий тормозной путь в 25,14 метра. Bridgestone Turanza All Season 6 заняла второе место с результатом 26,6 метра, а следом за ней - Continental AllSeasonContact 2 с результатом 27,04 метра.
Несмотря на свои высокие показатели в других областях, Michelin CrossClimate 2 продемонстрировала немного более длинный тормозной путь на мокрой дороге - 27,25 метра. Шины Vredestein Quatrac Pro Plus оказалась наименее эффективными среди шин премиум-класса с тормозным путем 27,47 метра.
Бюджетная Grenlander GreenWing AS показала себя в торможении на мокрой дороге значительно хуже, ее тормозной путь составил 35,36 метра, что намного больше, чем у других шин премиум-класса, и вызывает серьезные опасения по поводу безопасности.
Разница в тормозном пути между лучшей (Pirelli) и худшей (Grenlander) шинами была значительной и составила более 10 метров, что подчеркивает решающее значение выбора шин для безопасности в сырую погоду.
Шина Pirelli показала лучшие результаты в тестах на устойчивость к аквапланированию.
ИСПЫТАНИЯ НА СУХОЙ ДОРОГЕ
Бюджетная шина показала плохие результаты, проявив нестабильность во время тестов на смену полосы движения. Michelin и Vredestein проявили себя хорошо, но не для скоростного вождения. Vredestein была немного неточной, но обеспечивала хорошее сцепление, в то время как Michelin была хороша только намного ниже предела, а на пределе проявила дополнительную недостаточную поворачиваемость.
Continental ощущалась более расслабленной и демонстрировала хорошее сцепление, особенно на неровностях. Pirelli впечатлила мощным торможением и сцеплением на передней оси. Удивительно, но Bridgestone оказалась ближе всего к показателям летних шин, показав потрясающее сцепление.
Летние шины по-прежнему имели преимущество в торможении и прохождении поворотов, но разрыв значительно сократился, особенно по сравнению с Bridgestone и Pirelli.
Pirelli также оказалась лучшей при торможении на сухой дороге, за ней следуют Michelin и Bridgestone.
КОМФОРТ ЕЗДЫ И ШУМНОСТЬ
Уровень шума был относительно одинаковый у всех протестированных шин, с небольшим разбросом в децибелах. Michelin CrossClimate 2 и Vredestein Quatrac Pro Plus были самыми тихими, а Bridgestone Turanza All Season 6 была немного громче среднего показателя по группе.
Хотя комплексный анализ комфорта езды не был возможен из-за погодных условий, субъективные оценки показывают, что Pirelli и Continental обеспечили наилучший общий комфорт, как с точки зрения незначительной, так и серьезной тряски. Все участницы теста представляют собой 19-дюймовые низкопрофильные шины, поэтому различия были меньше, чем обычно.
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Тесты на сопротивление качению дали интересные сведения об энергоэффективности шин. Michelin CrossClimate 2 продемонстрировала самое низкое сопротивление качению, что означает лучшую топливную экономичность и потенциально более низкие выбросы CO2. За ней следовала Pirelli Cinturato All Season SF3.
Bridgestone показала умеренное сопротивление качению, а Vredestein Quatrac Pro Plus - самое высокое сопротивление качению среди протестированных шин. Бюджетная шина Grenlander на удивление хороша была в этом тесте, показав более низкое сопротивление качению, чем некоторые модели премиальных брендов.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Автор: Tyre Reviews
Теги: всесезонные шины, тесты всесезонных шин, Tyre Reviews, Bridgestone Turanza All Season, Continental AllSeasonContact 2, Grenlander GreenWing AS, Michelin CrossClimate 2, Pirelli Cinturato All Season SF3, Vredestein Quatrac Pro Plus