+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741
На территории СНГ самые лучшие тесты зимних и летних покрышек проводят два российских специализированных издания: журнал «За Рулем» и газета «Авторевю». Первые проводят тесты в Самаре на автополигоне научно-технического центра "АвтоВАЗа", вторые недорогие покрышки проверяют в Подмосковье, а премиум-класс шин проходит испытания за полярным кругом на трассах финского полигона Test World. Испытания у обоих изданий практически одинаковые. Это разгон с проверкой на льду, снегу и слякоти, также учитывается влажная или сухая погоды. В параметрах проверки стоят такие пункты, как торможение, сцепление, управляемость, аквапланирование, шум, комфорт и пробег. Также обязательно учитывается экономичность использования топлива. Иногда проверяется твердость резины.
В 2009 году к испытаниям газеты «Авторевю» не были допущены шины Michelin Primacy Alpin, так как они были специально разработаны для дорог Южной Европы и при температурах ниже минус 20-25 градусов дают очень плохие показатели. А журнал «За рулем» проводил испытания следующих марок нешипованых покрышек: Continental ContiVikingContact 5, Michelin Х-Ice Xi2, Nokian Hakkapeliitta R, Bridgestone Blizzak WS-60 и другие – всего 7 наименований.
Michelin Primacy Alpin | |
Continental ContiVikingContact 5 | |
Michelin Х-Ice Xi2 | |
Nokian Hakkapeliitta R | |
Bridgestone Blizzak WS-60 |
В тесте принимала участие машина с ABS, поэтому от торможений с блокировкой колес эксперты отказались. Температура во время тестов всех шин не опускалась ниже 10 градусов мороза.Набрав прекрасные результаты, первое место заняли шины Continental ContiVikingContact 5. Они показали прекрасные результаты, но их стоимость оказалась довольно высокой. Эта марка покрышек считается идеальной для заснеженной дороги, а вот результаты торможения по асфальту желают лучшего.
Следующее (второе) место заняла марка Michelin Х-Ice Xi2. Имеет лучшие результаты на льду и асфальте, но результаты на льду – слабоваты. Третье место у Nokian Hakkapeliitta R. Стоит заметить, что это самые дорогие покрышки с неадекватным коэффициентом «цена-качество». По показателям они оказались очень универсальными. Четвертый, но далеко не худший вариант – Bridgestone Blizzak WS 60 с очень хорошим результатом по всем показателям и прекрасной умеренной для бренда с именем ценой. Пятое итоговое место получила шина Goodyear Ice Navi, которая имеет самую привлекательную цену.
Continental ContiVikingContact 5 | |
+ Великолепные тормоза, отличный разгон на льду, великолепная управляемость авто на зимней дороге, отличный уровень комфорта.
- Недостаточные тормоза на асфальтированном покрытии, некоторые замечания по устойчивости курса на заснеженной трассе. * рекомендуется для обледенелых трасс. | |
Michelin X-Ice 2 | |
+ Великолепная проходимость по глубокому снегу, отличные, наилучшие тормоза на асфальте и льду, экономия топлива и отличное движение по укатанному снегу.
- Слабые поперечные свойства на льду и недостаточные продольные свойства сцепления на снежном покрытии. * Рекомендуется для обледенелых трасс. Подойдет для тех, кто обеспокоен экономией топливных ресурсов. | |
Nokian Hakkapeliitta R | |
+ Неплохие свойства сцепки на льду и снежном покрытии, великолепная устойчивость курса на асфальтированной дороге, минимальный топливный расход.
- Небольшие замечания по управляемости, некоторые проблемы проходимости по глубокому снегу. * Рекомендуется для любых зимних трасс, подойдет для тех, кто заботиться о низком топливном расходе. | |
Bridgestone Blizzak WS-60 | |
+ Хорошие свойства сцепки на любом покрытии , неплохие тормоза и отличная проходимость именно в глубоком снегу.
- Небольшие замечания по устойчивости курса на оледенелой трассе, повышенный уровень шума. | |
Goodyear Ultra Grip Ice Navi Zea | |
+ Отличные тормоза и великолепные свойства сцепки на льду, отличная курсовая устойчивость на хорошей асфальтированной дороге; низкий уровень шума;
- слабые свойства на снегу, некоторые замечания по управляемости и устойчивости курса на заснеженной трассе; * рекомендовано для обледенелых трасс и зимнего асфальта. | |
Maxxis MA-STL Presa Ice | |
+ Великолепная устойчивость курса на заснеженной трассе, небольшой уровень шума, расход топлива приемлем.
- недостаточный разгон на льду, были замечания по проходимости в глубоком снегу. * рекомендовано для снежных дорог, которые в некоторых местах имеют оледенения. | |
Cordiant Polar SL PW-404 | |
+ Неплохие тормоза и разгон по снегу, неплохая проходимость по глубокому снегу;
- слабая тормозная система на асфальте и льду, некоторые замечания в управляемости, рывки, то есть неплавный ход. * рекомендовано для снежных дорог, которые в некоторых местах имеют оледенения. |
Автор: За рулем
Теги: За Рулем, тест шин, тест зимних шин, Michelin X-Ice 2, Continental ContiVikingContact 5, Nokian Hakkapeliitta R, Bridgestone Blizzak WS-60, Goodyear Ultra Grip Ice Navi Zea, Maxxis MA-STL Presa Ice, Cordiant Polar SL PW-404