+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741
Тому, кто зимой не хочет отказывать себе в удовольствии промчаться по заснеженным загородным дорогам на своем спортивном авто, следует задуматься о выборе подходящих для этого шин. Редакция немецкого журнала Auto Bild sportscars решила помочь владельцам спорткаров и провела сравнительный тест с участием 10 актуальных моделей зимних нешипованных шин размера 235/35R19 различных ценовых категорий. В качестве тестового автомобиля был выбран популярный хэтчбек BMW M135i xDrive.
Итак, знакомьтесь со списком участниц:
- Autogreen Snow Chaser 2 AW08;
- Bridgestone Blizzak LM005;
- CEAT WinterDrive Sport;
- Continental WinterContact TS 870 P;
- Dunlop Winter Sport 5;
- Goodyear UltraGrip Performance 3;
- Hankook Winter i*cept evo3;
- Michelin Pilot Alpin 5;
- Radar Dimax Alpine;
- Vredestein Wintrac Pro.
Сегодня делать зимние шины научились практически все. Об этом свидетельствуют результаты шинных тестов, проведенных экспертами Auto Bild sportscars за последние пять лет, включая и данный тест. Современные зимние шины - абсолютно надежные партнеры на снегу и льду. На скользких от снега дорогах, при старте на обледенелых перекрестках или при торможении на спусках - никогда еще зимние шины не работали так надежно, как сегодня.
Почему так? С одной стороны, совершенствование технологий в шинной промышленности и творческий подход разработчиков и химиков. С другой стороны, это также связано с постоянно расширяющимся протектором зимних шин. Благодаря увеличению количества режущих кромок и ламелей в блоках протектора уровень сцепления широкопрофильных зимних шин на снегу и льду повышается. Но, и это плохая новость для некоторых участниц данного теста, в результате страдают характеристики на сухой и мокрой дороге.
Возможные последствия - удлинение тормозного пути и недостаточная устойчивость задней оси. Пример? Пожалуйста! Шинам Autogreen требуется 30 с лишним дополнительных метров (!) для торможения на мокрой дороге со скорости 100 км/ч. И это при том, что эта бюджетная шина устраивает настоящее шоу на снегу, превосходя по управляемости и торможению даже такого признанного снежного эксперта, как Michelin Pilot Alpin 5. За положительным моментом следует отрицательный, поскольку на сухом покрытии Autogreen Snow Chaser 2 AW08 требуется на 10 метров больше для полной остановки, чем летней шине. И это может дорого обойтись.
ТЕСТЫ НА СНЕГУ
ТЕСТЫ НА МОКРОМ АСФАЛЬТЕ
ТЕСТЫ НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ
ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Неудивительно, что почти все современные зимние шины отлично ведут себя на льду и снегу. Но для многих водителей зимний сезон - это частая смена дорожных условий и поездок по заснеженной, мокрой и сухой трассам. Поэтому так востребованы универсальные зимние шины, обладающие некоторыми качествами, характерными для летних шин. И такие уже могут предложить Michelin, Goodyear, Continental и Dunlop.
Автор: Auto Bild Sportscars
Теги: зимние шины, тесты зимних шин, Auto Bild sportscars, Autogreen Snow Chaser 2 AW08, Bridgestone Blizzak LM005 CEAT WinterDrive Sport, Continental WinterContact TS 870 P, Dunlop Winter Sport 5, Goodyear UltraGrip Performance 3, Hankook Winter i*cept evo3, Michelin Pilot Alpin 5, Radar Dimax Alpine, Vredestein Wintrac Pro