+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741
Немецкий автомобильный клуб ADAC, обеспечивающий техническую юридическую и информационную помощь автомобилистам Германии, опубликовал очередной тест зимних шин. В тесте приняли участие 12 комплектов шин в популярном для малолитражных автомобилей размере.
В этом году испытаниям ADAC подверглись двенадцать моделей зимних нешипованных шин в размере 175/65 R 14 T. Индекс скорости Т позволяет развивать скорость до 190 км/ч. Все модели¬, участвующие в тесте, имеют индекс нагрузки 82 (475 кг), за исключением шин Nankang у которых он равен 86 (530 кг). Шинами в этом размере может быть оборудовано большое количество компактных городских автомобилей, таких как подержанный Ford Fiesta, выступивший в этом тесте в качестве тестового.
По результатам заездов только два тестовых кандидата завоевали рейтинг ADAC «хорошо» получив, по результатам подсчета, одинаковое количество баллов. Еще восемь участников теста вышли в финал с более или менее выраженными недостатками, в результате чего получили оценку ADAC «удовлетворительно». Одна модель завершила тест с оценкой «посредственно», а еще одна получила низшую из возможных – «неудовлетворительно».
Оценку хорошо с одинаковой итоговой оценкой 2,1 балла, получили шины Continental Winter Contact TS860 и Dunlop Winter Response 2. Обе шины показали хороший баланс рабочих характеристик во всех дисциплинах. Их показатели отличаются лишь незначительно. Dunlop оказались более экономичными только по расходу топлива.
Список участников, получивших оценку «удовлетворительно», представлен моделями: Firestone Winterhawk 3 (2.6 баллов), Nokian WR D4 (2.7 баллов), Goodyear UltraGrip 9 (2.8 балла), Debica Frigo 2 (2.9 баллов), ESA + Tecar Super Grip 9 (2.9 баллов), Sava Eskimo S3 + (2.9 баллов), Vredestein Snowtrac (2.9 баллов), Pirelli Cinturato Winter (3,1 балла). Эти модели показали недостатки на сухих дорогах, или не смогли доказать состоятельность на мокрой и снежной дорогах.
Так, шины Firestone не получили оценку «хорошо» после тестов на мокрых дорогах. Debica, Sava Eskimo S3+ и Vredestein Snowtrac так-же показали слабости в мокрых тестах. Nokian WR D4, Goodyear UltraGrip 9 и ESA + Tecar оказались недостаточно сильны на снегу, а Pirelli Cinturato Winter посредственно выступили на сухой дороге.
Слабые показатели в тестах на сухой дороге показали также шины Semperit (3,7 баллов). Помимо этого, они не смогли предоставить должного уровня комфорта, получив в итоге оценку «посредственно». Аутсайдером теста стали шины Nankang Snow Viva SV-3 (5,5 баллов), получившие оценку «неудовлетворительно». Их характеристики на снежном и мокром покрытиях заставили усомниться в целесообразности покупки данной модели для использования в зимнее время года.
Эксперты ADAC отметили, что в тесте не смогли принять участие шины Michelin Alpin 6 и Hankook Winter i*cept RS2. Что касается Michelin, то, несмотря на уже представленную новинку шестого поколения, на момент проведения теста в магазинах была доступна только модель Alpin 5. В модели Winter i*cept RS2 корейские технологи изменили состав резиновой смеси протектора, но в продажу модифицированные шины поступили уже после проведения текущего теста.
Итоговый рейтинг:
Автор: ADAC
Теги: ADAC, тест шин, тест зимних шин, Continental WinterContact TS 860, Debica Frigo 2, Dunlop Winter Response 2, Esa+Tecar Super Grip 9, Firestone Winterhawk 3, Goodyear UltraGrip 9, Nangkang Snow SV-3, Nokian WR D4, Pirelli Cinturato Winter, Sava Eskimo S3+, Semperit Master-Grip 2, Vredestein Snowtrac 5