1 место: резина Dunlop SP Winter Sport 3D (общий балл 2,4) - особо рекомендована |
+ отлично сбалансированные покрышки, лучший результат на мокрой трассе, оптимальные результаты в тестах, имеющих влияние на безопасность езды
- не отмечено |
|
№ |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
1 |
Сухая дорога |
3,0 |
2 |
Курсовая устойчивость |
3,1 |
3 |
Управление |
2,9 |
4 |
Торможение |
3,0 |
5 |
Мокрая дорога |
2,1 |
6 |
Торможение |
2,1 |
7 |
Продольное аквапланирование |
1,8 |
8 |
Поперечное аквапланирование |
1,8 |
9 |
Управление |
2,2 |
10 |
Ускорение боковое |
2,5 |
11 |
Заснеженная трасса |
2,2 |
12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,3 |
13 |
Сцепление в начале |
2,3 |
14 |
Сцепление на подъеме |
2,1 |
15 |
Обледеневшая дорога |
3,3 |
16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,3 |
17 |
Увод в бок |
3,3 |
18 |
Комфорт/Шумность |
3,5 |
19 |
Шум в середине машины |
3,0 |
20 |
Шум на дороге |
4,0 |
21 |
Расход горючего |
2,5 |
22 |
Износоустойчивость |
1,7 |
|
2 место: резина Continental ContiWinterContact TS 830 P (общий балл 2,4) - особо рекомендована |
+ прекрасная износоустойчивость, отличные результаты в испытаниях на заснеженной трассе
- не отмечено |
|
№ |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
1 |
Сухая дорога |
3,1 |
2 |
Курсовая устойчивость |
3,1 |
3 |
Управление |
2,9 |
4 |
Торможение |
3,8 |
5 |
Мокрая дорога |
2,5 |
6 |
Торможение |
3,0 |
7 |
Продольное аквапланирование |
2,0 |
8 |
Поперечное аквапланирование |
2,0 |
9 |
Управление |
2,3 |
10 |
Ускорение боковое |
2,5 |
11 |
Заснеженная трасса |
1,7 |
12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
1,8 |
13 |
Сцепление в начале |
2,0 |
14 |
Сцепление на подъеме |
1,6 |
15 |
Обледеневшая дорога |
3,0 |
16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,0 |
17 |
Увод в бок |
3,0 |
18 |
Комфорт/Шумность |
3,4 |
19 |
Шум в середине машины |
3,5 |
20 |
Шум на дороге |
3,3 |
21 |
Расход горючего |
2,1 |
22 |
Износоустойчивость |
1,5 |
|
3 место: резина Goodyear Ultra Grip 7+ (общий балл 2,5) - особо рекомендована |
+ сбалансированные покрышки, оптимальные результаты в тестах, имеющих влияние на безопасность езды
- не зафиксировано |
|
№ |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
1 |
Сухая дорога |
2,8 |
2 |
Курсовая устойчивость |
2,8 |
3 |
Управление |
2,7 |
4 |
Торможение |
3,3 |
5 |
Мокрая дорога |
2,3 |
6 |
Торможение |
2,6 |
7 |
Продольное аквапланирование |
1,8 |
8 |
Поперечное аквапланирование |
1,8 |
9 |
Управление |
2,3 |
10 |
Ускорение боковое |
2,5 |
11 |
Заснеженная трасса |
2,1 |
12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,0 |
13 |
Сцепление в начале |
2,3 |
14 |
Сцепление на подъеме |
2,1 |
15 |
Обледеневшая дорога |
2,9 |
16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,8 |
17 |
Увод в бок |
3,0 |
18 |
Комфорт/Шумность |
3,3 |
19 |
Шум в середине машины |
3,3 |
20 |
Шум на дороге |
3,3 |
21 |
Расход горючего |
2,3 |
22 |
Износоустойчивость |
2,4 |
|
4 место: резина ESA-Tecar Super Grip 7 (общий балл 2,5) - особо рекомендована |
+ отлично сбалансированная зимняя резина, показала оптимальные результаты в тестах, влияющих на безопасность езды
- не зафиксировано |
|
№ |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
1 |
Сухая дорога |
2,9 |
2 |
Курсовая устойчивость |
2,8 |
3 |
Управление |
2,7 |
4 |
Торможение |
3,8 |
5 |
Мокрая дорога |
2,5 |
6 |
Торможение |
2,8 |
7 |
Продольное аквапланирование |
2,0 |
8 |
Поперечное аквапланирование |
2,0 |
9 |
Управление |
2,6 |
10 |
Ускорение боковое |
2,5 |
11 |
Заснеженная трасса |
2,0 |
12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,0 |
13 |
Сцепление в начале |
2,0 |
14 |
Сцепление на подъеме |
2,1 |
15 |
Обледеневшая дорога |
3,1 |
16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,0 |
17 |
Увод в бок |
3,3 |
18 |
Комфорт/Шумность |
2,8 |
19 |
Шум в середине машины |
2,0 |
20 |
Шум на дороге |
3,6 |
21 |
Расход горючего |
2,3 |
22 |
Износоустойчивость |
2,2 |
|
5 место: резина Fulda Kristall Montero 3 (общий балл 2,5) - рекомендована |
+ оптимальные результаты в тестах, имеющих влияние на безопасность езды
- посредственные результаты в тестах на мокрой трассе |
|
№ |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
1 |
Сухая дорога |
2,9 |
2 |
Курсовая устойчивость |
2,8 |
3 |
Управление |
2,7 |
4 |
Торможение |
4,3 |
5 |
Мокрая дорога |
2,7 |
6 |
Торможение |
3,4 |
7 |
Продольное аквапланирование |
2,0 |
8 |
Поперечное аквапланирование |
2,3 |
9 |
Управление |
2,7 |
10 |
Ускорение боковое |
3,0 |
11 |
Заснеженная трасса |
1,9 |
12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
1,8 |
13 |
Сцепление в начале |
2,0 |
14 |
Сцепление на подъеме |
1,9 |
15 |
Обледеневшая дорога |
2,9 |
16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,8 |
17 |
Увод в бок |
3,0 |
18 |
Комфорт/Шумность |
3,3 |
19 |
Шум в середине машины |
3,0 |
20 |
Шум на дороге |
3,6 |
21 |
Расход горючего |
2,0 |
22 |
Износоустойчивость |
2,5 |
|
6 место: резина Semperit Speed-Grip (общий балл 2,6) - рекомендована |
+ износоустойчивые покрышки
- слабые показатели на мокрой трассе и на заснеженной дороге, очень большой расход горючего |
|
№ |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
1 |
Сухая дорога |
2,7 |
2 |
Курсовая устойчивость |
2,8 |
3 |
Управление |
2,6 |
4 |
Торможение |
3,0 |
5 |
Мокрая дорога |
2,6 |
6 |
Торможение |
2,8 |
7 |
Продольное аквапланирование |
2,5 |
8 |
Поперечное аквапланирование |
2,3 |
9 |
Управление |
2,6 |
10 |
Ускорение боковое |
2,6 |
11 |
Заснеженная трасса |
2,5 |
12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,5 |
13 |
Сцепление в начале |
2,8 |
14 |
Сцепление на подъеме |
2,5 |
15 |
Обледеневшая дорога |
3,0 |
16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,0 |
17 |
Увод в бок |
3,0 |
18 |
Комфорт/Шумность |
3,2 |
19 |
Шум в середине машины |
2,8 |
20 |
Шум на дороге |
3,6 |
21 |
Расход горючего |
2,6 |
22 |
Износоустойчивость |
1,5 |
|
7 место: резина Kleber Krisalp HP2 (общий балл 2,6) - рекомендована |
+ износоустойчивые шины
- посредственные результаты в испытаниях на мокрой, заснеженной дороге и в гололед |
|
№ |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
1 |
Сухая дорога |
2,6 |
2 |
Курсовая устойчивость |
2,5 |
3 |
Управление |
2,6 |
4 |
Торможение |
3,0 |
5 |
Мокрая дорога |
2,9 |
6 |
Торможение |
3,1 |
7 |
Продольное аквапланирование |
2,5 |
8 |
Поперечное аквапланирование |
2,5 |
9 |
Управление |
2,9 |
10 |
Ускорение боковое |
3,0 |
11 |
Заснеженная трасса |
2,6 |
12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,3 |
13 |
Сцепление в начале |
2,3 |
14 |
Сцепление на подъеме |
3,2 |
15 |
Обледеневшая дорога |
3,4 |
16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,3 |
17 |
Увод в бок |
3,5 |
18 |
Комфорт/Шумность |
4,4 |
19 |
Шум в середине машины |
4,3 |
20 |
Шум на дороге |
4,6 |
21 |
Расход горючего |
2,1 |
22 |
Износоустойчивость |
0,6 |
|
8 место: резина Goodyear Vector 4Seasons (общий балл 2,6) - рекомендована |
+ очень износоустойчивы
- средние результаты в испытаниях на заснеженной и мокрой трассе |
|
№ |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
1 |
Сухая дорога |
2,6 |
2 |
Курсовая устойчивость |
2,5 |
3 |
Управление |
2,5 |
4 |
Торможение |
3,0 |
5 |
Мокрая дорога |
2,8 |
6 |
Торможение |
3,1 |
7 |
Продольное аквапланирование |
2,0 |
8 |
Поперечное аквапланирование |
2,3 |
9 |
Управление |
3,0 |
10 |
Ускорение боковое |
3,0 |
11 |
Заснеженная трасса |
2,8 |
12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,5 |
13 |
Сцепление в начале |
3,5 |
14 |
Сцепление на подъеме |
2,8 |
15 |
Обледеневшая дорога |
3,1 |
16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,0 |
17 |
Увод в бок |
3,3 |
18 |
Комфорт/Шумность |
3,4 |
19 |
Шум в середине машины |
3,3 |
20 |
Шум на дороге |
3,5 |
21 |
Расход горючего |
2,5 |
22 |
Износоустойчивость |
1,1 |
|
9 место: резина Firestone Winterhawk 2 Evo (общий балл 2,7) - рекомендована |
+ неплохие результаты в испытаниях на заснеженной дороге
- слабый результат в испытаниях на мокрой дороге |
|
№ |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
1 |
Сухая дорога |
2,9 |
2 |
Курсовая устойчивость |
2,8 |
3 |
Управление |
2,7 |
4 |
Торможение |
4,3 |
5 |
Мокрая дорога |
2,7 |
6 |
Торможение |
3,4 |
7 |
Продольное аквапланирование |
1,5 |
8 |
Поперечное аквапланирование |
2,3 |
9 |
Управление |
3,0 |
10 |
Ускорение боковое |
3,0 |
11 |
Заснеженная трасса |
2,2 |
12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,3 |
13 |
Сцепление в начале |
2,8 |
14 |
Сцепление на подъеме |
1,9 |
15 |
Обледеневшая дорога |
3,0 |
16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,0 |
17 |
Увод в бок |
3,0 |
18 |
Комфорт/Шумность |
2,8 |
19 |
Шум в середине машины |
2,3 |
20 |
Шум на дороге |
3,3 |
21 |
Расход горючего |
2,5 |
22 |
Износоустойчивость |
2,8 |
|
10 место: резина Vredestein Snowtrac 3 (общий балл 2,7) - рекомендована |
+ неплохие результаты в испытаниях на заснеженных трассах
- слабые результаты на мокрой и сухой дороге |
|
№ |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
1 |
Сухая дорога |
3,2 |
2 |
Курсовая устойчивость |
2,8 |
3 |
Управление |
2,7 |
4 |
Торможение |
4,3 |
5 |
Мокрая дорога |
2,8 |
6 |
Торможение |
3,3 |
7 |
Продольное аквапланирование |
1,8 |
8 |
Поперечное аквапланирование |
2,3 |
9 |
Управление |
3,3 |
10 |
Ускорение боковое |
2,5 |
11 |
Заснеженная трасса |
2,0 |
12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,0 |
13 |
Сцепление в начале |
2,5 |
14 |
Сцепление на подъеме |
1,7 |
15 |
Обледеневшая дорога |
3,0 |
16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,0 |
17 |
Увод в бок |
3,0 |
18 |
Комфорт/Шумность |
3,6 |
19 |
Шум в середине машины |
3,3 |
20 |
Шум на дороге |
3,9 |
21 |
Расход горючего |
2,5 |
22 |
Износоустойчивость |
2,2 |
|
11 место: резина Maloya Davos (общий балл 2,7) - рекомендована |
+ хороший результат на заснеженных трассах
- посредственные данные в тестах на сухом дорожном покрытии |
|
№ |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
1 |
Сухая дорога |
3,2 |
2 |
Курсовая устойчивость |
3,1 |
3 |
Управление |
3,1 |
4 |
Торможение |
3,8 |
5 |
Мокрая дорога |
2,7 |
6 |
Торможение |
3,3 |
7 |
Продольное аквапланирование |
1,8 |
8 |
Поперечное аквапланирование |
2,0 |
9 |
Управление |
3,0 |
10 |
Ускорение боковое |
3,0 |
11 |
Заснеженная трасса |
1,8 |
12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
1,8 |
13 |
Сцепление в начале |
2,3 |
14 |
Сцепление на подъеме |
1,7 |
15 |
Обледеневшая дорога |
3,1 |
16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,0 |
17 |
Увод в бок |
3,3 |
18 |
Комфорт/Шумность |
3,7 |
19 |
Шум в середине машины |
3,0 |
20 |
Шум на дороге |
4,3 |
21 |
Расход горючего |
2,6 |
22 |
Износоустойчивость |
2,8 |
|
12 место: резина Kumho KW23 I ZEN (общий балл 2,7) - рекомендована |
+ высоких результатов не зафиксировано
- малая износоустойчивость, посредственные результаты на заснеженной, мокрой дороге и в гололед |
|
№ |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
1 |
Сухая дорога |
2,6 |
2 |
Курсовая устойчивость |
2,5 |
3 |
Управление |
2,6 |
4 |
Торможение |
3,3 |
5 |
Мокрая дорога |
2,7 |
6 |
Торможение |
3,1 |
7 |
Продольное аквапланирование |
1,5 |
8 |
Поперечное аквапланирование |
1,5 |
9 |
Управление |
3,2 |
10 |
Ускорение боковое |
3,5 |
11 |
Заснеженная трасса |
2,9 |
12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,3 |
13 |
Сцепление в начале |
3,3 |
14 |
Сцепление на подъеме |
3,4 |
15 |
Обледеневшая дорога |
3,5 |
16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,5 |
17 |
Увод в бок |
3,5 |
18 |
Комфорт/Шумность |
3,9 |
19 |
Шум в середине машины |
4,0 |
20 |
Шум на дороге |
3,7 |
21 |
Расход горючего |
2,2 |
22 |
Износоустойчивость |
3,1 |
|
13 место: резина Yokohama W.Drive V903 (общий балл 2,9) - условно рекомендована |
+ неплохие результаты на сухой трассе
- посредственные результаты в испытаниях на мокрой дороге |
|
№ |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
1 |
Сухая дорога |
2,4 |
2 |
Курсовая устойчивость |
2,3 |
3 |
Управление |
2,4 |
4 |
Торможение |
3,0 |
5 |
Мокрая дорога |
3,1 |
6 |
Торможение |
3,3 |
7 |
Продольное аквапланирование |
2,8 |
8 |
Поперечное аквапланирование |
3,0 |
9 |
Управление |
3,3 |
10 |
Ускорение боковое |
3,0 |
11 |
Заснеженная трасса |
2,4 |
12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,3 |
13 |
Сцепление в начале |
2,8 |
14 |
Сцепление на подъеме |
2,3 |
15 |
Обледеневшая дорога |
|