+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741
Зимняя шина должна иметь сцепление на снегу, льду, мокрой дороге и способствовать экономии топлива. Это классический конфликт целей, с которым шина должна справляться в испытаниях ADAC. Помимо этого все шины проходят тесты на аквапланирование, уровень шума и долговечность.
Размерность 185/65 R15 T (до 190 км / ч) является самой востребованной для компактных легковых автомобилей. Эксперты ADAC протестировали 16 моделей актуальных зимних шин в 18 дисциплинах. Результаты тестов шин не утешительные: ни одна модель не смогла получить оценку «отлично», только три были удостоены вердикта «хорошо», десять участников получили оценку «удовлетворительно», одна модель «условно рекомендовано» и одна «не рекомендовано».
Автомобили
Представленные в таблице автомобили (и многие другие), в зависимости от двигателя и комплектации, могут использовать шины в протестированном размере.
Очередной тест ADAC доказал, что идеальных шин не существует. Из 16 участников только Dunlop Winter Response 2, Kleber Krisalp HP3 и Pirelli Cinturato Winter смогли получить оценку «хорошо». При этом, эксперты ADAС отметили, что Kleber является дочерним брендом Michelin, шины которого расположились в итоговом рейтинге лишь на шестой позиции.
Основной причиной низкой оценки обычно являются недостатки в мокрых тестах или на снегу. Но есть и исключения. Так, например, шины Continental Winter Contact TS860 и Hankook Winter i*cept RS2 не смогли пробиться в лидеры из-за слабых сцепных свойств на льду, а Sava – оказалась недостаточно эффективной на сухой дороге.
Хорошо
Тройка лидеров также занимает первые места с разными акцентами. Преимущества Dunlop Winter Response 2 в основном связаны с эффективностью на сухих дорогах, снегу и топливной экономичности. Высокие показатели на мокрой дороге и низкий уровень шума – достоинство шин Kleber Krisalp HP3. Pirelli Cinturato Winter отличились на сухой дороге и в тестах на экономичность.
Удовлетворительно
Оценку удовлетворительно получило 10 моделей, показавших слабости в одной или нескольких дисциплинах, но без явных недостатков в остальных тестах. Continental Winter Contact TS860 и Hankook Winter i*cept RS2 не дотягивают до лидеров после заездов на льду.
Michelin Alpin A4 и Goodyear UltraGrip 9 потеряли драгоценные балы по результатам тестов на снегу. Falken показали слабости на снегу и льду. Vredestein не смогли показать достаточных результатов на сухой дороге. Kumho слабо выступили в тестах на снегу. Несмотря на хорошие результаты Nokian WR D4 на снегу, они слабо выступили на сухой, а Gislaved и Viking плохо выступили на мокрой дороге.
Аутсайдеры
С итоговым рейтингом «достаточно» тесты завершают шины Sava Eskimo S3+. Они не смогли показать убедительных характеристик вождения на сухих дорогах. Toyo разочаровывают на снегу - особенно на поворотах. Марка шин Davanti только недавно появилась на немецком рынке, но не смогла убедить экспертов в своей состоятельности. Шина демонстрирует явные недостатки на мокрой дороге, особенно было отмечено их низкое противостояние аквапланированию - важный показатель при движении по слякоти.
Итоговый рейтинг:
Автор: ADAC
Теги: ADAC, тест шин, тест зимних шин, Continental WinterContact TS 860, Davanti Wintoura, Dunlop Winter Response 2, Falken Eurowinter HS01, Gislaved Euro*Frost 6, Goodyear UltraGrip 9, Hankook Winter i*cept RS2 W452, Kleber Krisalp HP3, Kumho WP51 Wintercraft,