+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741
В очередном тесте шин 2017 года немецкий автомобильный клуб ADAC проверил на профпригодность 16 моделей нешипованных зимних шин. В этот раз для теста были выбраны шины типоразмера 195/65 R 15 с индексом скорости Т (190 км/час).
По результатам заездов лишь три модели показали хороший баланс характеристик и были удостоены оценки «хорошо». Двенадцать моделей получили оценку «удовлетворительно», проявив слабости в одной или нескольких дисциплинах. И одна модель, оказавшаяся внизу рейтинга, оказалась «условно рекомендованной». При этом, несмотря на то, что все участники разделились на три группы, стоит детально рассмотреть характеристики каждой модели перед покупкой.
В ADAC также объяснили причину, по которой в тестировании приняли участие не все модели, представленные на рынке зимних нешипованных шин. Так, например, шины марок Pirelli и Bridgestone не смогли принять участие, так как их модели с подходящими параметрами на момент проведения тестов не были доступны в свободной продаже.
Оценку «хорошо» получили автошины Continental WinterContact TS 860, менее популярная модель ESA-Tecar Super Grip 9 и новинка от Kleber – модель Krisalp HP3. Первая тройка показала хороший баланс характеристик при отсутствии ярко выраженных недостатков.
Первую строчку итогового рейтинга заняла автошина Continental, показавшая высокие характеристики в тестах на снегу и мокрой дороге. Модель Super Grip 9 компании ESA-Tecar показала свою высокую эффективность на льду и в тестах на экономичность, а шины Kleber в целом оказались достаточно сбалансированными во всех дисциплинах.
Двенадцать моделей, получивших оценку «удовлетворительно», заняли с 4-й по 12-ю строчку итогового рейтинга. Расположившиеся на 4-й и 5-й строчке модели Dunlop Winter Response 2 и Goodyear UltraGrip 9 показали слабости в одной дисциплине. Шины Dunlop – в тестовых испытаниях на сухой дороге, а Goodyear – в тестах на снегу.
Остальные участники, получившие оценку «удовлетворительно», не смогли показать достойных результатов в двух и более тестах. Автошины Hankook i*cept RS2 W452 и Vredestein Snowtrac 5 показали слабые результаты в заездах на мокрой и заснеженной дорогах. Vredestein, помимо прочего, проявили чрезмерную склонность к износу.
Зимние шины Yokohama W.drive V905 показали недостаточно эффективное сцепление на мокрой дороге и слабую сопротивляемость износу. Шины Falken Eurowinter HS01 оказались недостаточно хороши в тестах сразу на всех типах дорог.
Firestone Winterhawk 3 и Nokian WR D3 не смогли доказать свою эффективность в мокрых тестах. Шины Michelin Alpin 5 показали лучшую износоустойчивость, но высокое сопротивление качению и результаты заездов на снегу и льду не позволили им подняться выше 12 строчки.
Автошины Aeolus SnowAce 2 AW08 показали низкие результаты в тестах на снежном и мокром покрытиях, низкую сопротивляемость износу и высокий уровень шума. Kumho WinterCraft WP51 также показали посредственные результаты в снежных и мокрых заездах и самый высокий уровень шума. Модель Eskimo S3 компании Sava оказались недостаточно подготовленными для сухой и мокрой дорог.
Шины Semperit Master-Grip 2, несмотря на хорошую топливную экономичность и выступление на мокрой дороге и снегу, показали провальные характеристики на сухой дороге и посредственные на льду.
Автор: ADAC
Теги: ADAC, тест шин, тест зимних шин, Continental WinterContact TS 860, ESA-Tecar Super Grip 9, Kleber Krisalp HP3, Dunlop Winter Response 2, Goodyear UltraGrip 9, Hankook i*cept RS2 W452, Vredestein Snowtrac 5, Yokohama W.drive V905, Falken Eurowinter HS01, Firestone Winterhawk 3, Nokian WR D3, Michelin Alpin 5, Aeolus SnowAce 2 AW08, Kumho WinterCraft WP51, Sava Eskimo S3, Semperit Master-Grip 2