1 место: покрышки для зимы Continental ContiWinterContact TS830 - особо рекомендованы |
+ очень сбалансированная резина, износоустойчивая, отличные результаты при езде по заснеженной дороге
- не зафиксировано
|
|
№ |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
1 |
Сухая дорога |
2,7 |
2 |
Курсовая устойчивость |
2,6 |
3 |
Управление |
2,6 |
4 |
Торможение |
3,3 |
5 |
Мокрая дорога |
2,3 |
6 |
Торможение |
2,5 |
7 |
Продольное аквапланирование |
2,3 |
8 |
Поперечное аквапланирование |
2,3 |
9 |
Управление |
2,2 |
10 |
Ускорение боковое |
2,5 |
11 |
Заснеженная трасса |
1,9 |
12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,0 |
13 |
Сцепление в начале |
2,0 |
14 |
Сцепление на подъеме |
1,6 |
15 |
Гололед |
3,2 |
16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,0 |
17 |
Увод в бок |
3,5 |
18 |
Комфорт/Шумность |
2,5 |
19 |
Шум внутри салона |
2,3 |
20 |
Шум на дороге |
2,6 |
21 |
Расход горючего |
2,3 |
22 |
Износоустойчивость |
0,9 |
|
2 место: покрышки для зимы Goodyear UltraGrip 7+ - особо рекомендованы |
+ сбалансированные покрышки, отличные результаты на мокрой трассе
- не зафиксировано
|
|
№ |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
1 |
Сухая дорога |
2,7 |
2 |
Курсовая устойчивость |
2,6 |
3 |
Управление |
2,7 |
4 |
Торможение |
3,0 |
5 |
Мокрая дорога |
1,9 |
6 |
Торможение |
1,8 |
7 |
Продольное аквапланирование |
1,8 |
8 |
Поперечное аквапланирование |
1,8 |
9 |
Управление |
2,3 |
10 |
Ускорение боковое |
2,0 |
11 |
Заснеженная трасса |
2,2 |
12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,3 |
13 |
Сцепление в начале |
2,5 |
14 |
Сцепление на подъеме |
1,9 |
15 |
Гололед |
3,3 |
16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,3 |
17 |
Увод в бок |
3,3 |
18 |
Комфорт/Шумность |
2,8 |
19 |
Шум внутри салона |
3,0 |
20 |
Шум на дороге |
2,5 |
21 |
Расход горючего |
2,5 |
22 |
Износоустойчивость |
2,5 |
|
3 место: покрышки для зимы ESA-Tecar Super Grip 7 - особо рекомендованы |
+ сбалансированные, износоустойчивые покрышки, показавшие хорошие результаты на мокрой дороге
- не зафиксировано |
|
№ |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
1 |
Сухая дорога |
2,7 |
2 |
Курсовая устойчивость |
2,8 |
3 |
Управление |
2,6 |
4 |
Торможение |
3,0 |
5 |
Мокрая дорога |
2,2 |
6 |
Торможение |
2,0 |
7 |
Продольное аквапланирование |
2,3 |
8 |
Поперечное аквапланирование |
2,3 |
9 |
Управление |
2,3 |
10 |
Ускорение боковое |
2,0 |
11 |
Заснеженная трасса |
2,3 |
12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,3 |
13 |
Сцепление в начале |
2,5 |
14 |
Сцепление на подъеме |
2,1 |
15 |
Гололед |
3,2 |
16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,3 |
17 |
Увод в бок |
3,0 |
18 |
Комфорт/Шумность |
2,9 |
19 |
Шум внутри салона |
2,8 |
20 |
Шум на дороге |
2,9 |
21 |
Расход горючего |
2,4 |
22 |
Износоустойчивость |
1,7 |
|
4 место: покрышки для зимы Dunlop SP Winter Sport 3D - особо рекомендованы |
+ сбалансированные, износоустойчивые покрышки, показавшие отличные результаты на льду и на мокрой трассе
- на зафиксировано |
|
№ |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
1 |
Сухая дорога |
3,0 |
2 |
Курсовая устойчивость |
3,0 |
3 |
Управление |
3,0 |
4 |
Торможение |
3,0 |
5 |
Мокрая дорога |
2,1 |
6 |
Торможение |
1,8 |
7 |
Продольное аквапланирование |
2,0 |
8 |
Поперечное аквапланирование |
2,3 |
9 |
Управление |
2,6 |
10 |
Ускорение боковое |
2,0 |
11 |
Заснеженная трасса |
2,3 |
12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,5 |
13 |
Сцепление в начале |
2,8 |
14 |
Сцепление на подъеме |
1,8 |
15 |
Гололед |
2,8 |
16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,8 |
17 |
Увод в бок |
2,8 |
18 |
Комфорт/Шумность |
2,9 |
19 |
Шум внутри салона |
3,0 |
20 |
Шум на дороге |
2,7 |
21 |
Расход горючего |
2,8 |
22 |
Износоустойчивость |
1,6 |
|
5 место: покрышки для зимы Hankook Icebear W440 - особо рекомендованы |
+ сбалансированная резина, хорошие результаты на мокрой трассе
- несколько великоват расход горючего |
|
№ |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
1 |
Сухая дорога |
2,8 |
2 |
Курсовая устойчивость |
2,8 |
3 |
Управление |
2,8 |
4 |
Торможение |
3,3 |
5 |
Мокрая дорога |
2,1 |
6 |
Торможение |
2,1 |
7 |
Продольное аквапланирование |
1,5 |
8 |
Поперечное аквапланирование |
2,3 |
9 |
Управление |
2,3 |
10 |
Ускорение боковое |
2,3 |
11 |
Заснеженная трасса |
2,4 |
12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,5 |
13 |
Сцепление в начале |
3,0 |
14 |
Сцепление на подъеме |
1,9 |
15 |
Гололед |
3,2 |
16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,3 |
17 |
Увод в бок |
3,0 |
18 |
Комфорт/Шумность |
2,6 |
19 |
Шум внутри салона |
2,8 |
20 |
Шум на дороге |
2,3 |
21 |
Расход горючего |
3,0 |
22 |
Износоустойчивость |
2,9 |
|
6 место: покрышки для зимы Michelin Primacy Alpin PA3 - рекомендованы |
+ очень износоустойчивые покрышки, малый расход горючего, хорошие результаты на сухой трассе
- средние результаты на мокрой дороге и в гололед |
|
№ |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
1 |
Сухая дорога |
2,5 |
2 |
Курсовая устойчивость |
2,4 |
3 |
Управление |
2,5 |
4 |
Торможение |
3,0 |
5 |
Мокрая дорога |
2,5 |
6 |
Торможение |
2,8 |
7 |
Продольное аквапланирование |
2,3 |
8 |
Поперечное аквапланирование |
2,3 |
9 |
Управление |
2,6 |
10 |
Ускорение боковое |
2,0 |
11 |
Заснеженная трасса |
2,8 |
12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,8 |
13 |
Сцепление в начале |
3,3 |
14 |
Сцепление на подъеме |
2,5 |
15 |
Гололед |
3,4 |
16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,5 |
17 |
Увод в бок |
3,3 |
18 |
Комфорт/Шумность |
2,9 |
19 |
Шум внутри салона |
2,8 |
20 |
Шум на дороге |
3,0 |
21 |
Расход горючего |
2,2 |
22 |
Износоустойчивость |
0,5 |
|
7 место: покрышки для зимы Maloya Davos - рекомендованы |
+ отличные результаты на заснеженной дороге, неплохие – на мокрой трассе
- износоустойчивость невелика |
|
№ |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
1 |
Сухая дорога |
2,7 |
2 |
Курсовая устойчивость |
2,6 |
3 |
Управление |
2,7 |
4 |
Торможение |
3,3 |
5 |
Мокрая дорога |
2,3 |
6 |
Торможение |
3,0 |
7 |
Продольное аквапланирование |
1,5 |
8 |
Поперечное аквапланирование |
1,5 |
9 |
Управление |
2,3 |
10 |
Ускорение боковое |
2,3 |
11 |
Заснеженная трасса |
2,0 |
12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,3 |
13 |
Сцепление в начале |
2,5 |
14 |
Сцепление на подъеме |
1,4 |
15 |
Гололед |
3,2 |
16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,3 |
17 |
Увод в бок |
3,0 |
18 |
Комфорт/Шумность |
3,4 |
19 |
Шум внутри салона |
3,0 |
20 |
Шум на дороге |
3,7 |
21 |
Расход горючего |
2,3 |
22 |
Износоустойчивость |
3,1 |
|
8 место: покрышки для зимы Vredestein Snowtrac 3 - рекомендованы |
+ отличные показатели на льду, хорошие – на заснеженной трассе
- посредственные результаты на мокрой дороге |
|
№ |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
1 |
Сухая дорога |
2,7 |
2 |
Курсовая устойчивость |
2,5 |
3 |
Управление |
2,7 |
4 |
Торможение |
3,5 |
5 |
Мокрая дорога |
2,6 |
6 |
Торможение |
2,8 |
7 |
Продольное аквапланирование |
1,5 |
8 |
Поперечное аквапланирование |
2,3 |
9 |
Управление |
3,2 |
10 |
Ускорение боковое |
3,0 |
11 |
Заснеженная трасса |
2,1 |
12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,5 |
13 |
Сцепление в начале |
2,8 |
14 |
Сцепление на подъеме |
1,4 |
15 |
Гололед |
3,1 |
16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,3 |
17 |
Увод в бок |
2,8 |
18 |
Комфорт/Шумность |
3,6 |
19 |
Шум внутри салона |
3,5 |
20 |
Шум на дороге |
3,6 |
21 |
Расход горючего |
2,4 |
22 |
Износоустойчивость |
2,6 |
|
9 место: покрышки для зимы Yokohama W. Drive - рекомендованы |
+ на сухой дороге хорошие результаты, малый расход горючего
- слабоватые результаты на мокрой трассе и заснеженной |
|
№ |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
1 |
Сухая дорога |
2,4 |
2 |
Курсовая устойчивость |
2,3 |
3 |
Управление |
2,4 |
4 |
Торможение |
3,0 |
5 |
Мокрая дорога |
2,7 |
6 |
Торможение |
2,6 |
7 |
Продольное аквапланирование |
3,0 |
8 |
Поперечное аквапланирование |
3,5 |
9 |
Управление |
2,5 |
10 |
Ускорение боковое |
2,5 |
11 |
Заснеженная трасса |
2,7 |
12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,0 |
13 |
Сцепление в начале |
3,0 |
14 |
Сцепление на подъеме |
2,1 |
15 |
Гололед |
3,2 |
16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,3 |
17 |
Увод в бок |
3,0 |
18 |
Комфорт/Шумность |
3,3 |
19 |
Шум внутри салона |
3,3 |
20 |
Шум на дороге |
3,2 |
21 |
Расход горючего |
2,1 |
22 |
Износоустойчивость |
2,0 |
|
10 место: покрышки для зимы Semperit Speed-Grip 2 - рекомендованы |
+ хорошие результаты покрышки показали на заснеженной дороге
- на мокрой трассе показатели посредственные |
|
№ |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
1 |
Сухая дорога |
2,7 |
2 |
Курсовая устойчивость |
2,6 |
3 |
Управление |
2,6 |
4 |
Торможение |
3,3 |
5 |
Мокрая дорога |
2,7 |
6 |
Торможение |
3,0 |
7 |
Продольное аквапланирование |
2,5 |
8 |
Поперечное аквапланирование |
2,8 |
9 |
Управление |
2,5 |
10 |
Ускорение боковое |
2,8 |
11 |
Заснеженная трасса |
2,2 |
12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,5 |
13 |
Сцепление в начале |
2,8 |
14 |
Сцепление на подъеме |
1,6 |
15 |
Гололед |
3,2 |
16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,3 |
17 |
Увод в бок |
3,0 |
18 |
Комфорт/Шумность |
2,6 |
19 |
Шум внутри салона |
2,0 |
20 |
Шум на дороге |
3,2 |
21 |
Расход горючего |
2,8 |
22 |
Износоустойчивость |
2,4 |
|
11 место: покрышки для зимы Uniroyal MS Plus 66 - рекомендованы |
+ хорошие результаты на сухой трассе
- очень средние показатели на дороге, покрытой льдом |
|
№ |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
1 |
Сухая дорога |
2,5 |
2 |
Курсовая устойчивость |
2,5 |
3 |
Управление |
2,4 |
4 |
Торможение |
3,3 |
5 |
Мокрая дорога |
2,5 |
6 |
Торможение |
2,9 |
7 |
Продольное аквапланирование |
2,3 |
8 |
Поперечное аквапланирование |
1,8 |
9 |
Управление |
2,6 |
10 |
Ускорение боковое |
2,8 |
11 |
Заснеженная трасса |
2,4 |
12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,5 |
13 |
Сцепление в начале |
3,3 |
14 |
Сцепление на подъеме |
1,9 |
15 |
Гололед |
3,6 |
16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
4,0 |
17 |
Увод в бок |
3,0 |
18 |
Комфорт/Шумность |
3,1 |
19 |
Шум внутри салона |
3,3 |
20 |
Шум на дороге |
2,9 |
21 |
Расход горючего |
2,7 |
22 |
Износоустойчивость |
2,4 |
|
12 место: покрышки для зимы Nokian WR G2 - рекомендованы |
+ отличные результаты на ледяной трассе, хорошие – на сухой, износоустойчивы
- на мокрой дороге результат слабый |
|
№ |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
1 |
Сухая дорога |
2,6 |
2 |
Курсовая устойчивость |
2,5 |
3 |
Управление |
2,5 |
4 |
Торможение |
3,3 |
5 |
Мокрая дорога |
3,0 |
6 |
Торможение |
2,8 |
7 |
Продольное аквапланирование |
3,3 |
8 |
Поперечное аквапланирование |
4,0 |
9 |
Управление |
2,8 |
10 |
Ускорение боковое |
2,8 |
11 |
Заснеженная трасса |
2,4 |
12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,5 |
13 |
Сцепление в начале |
3,3 |
14 |
Сцепление на подъеме |
1,9 |
15 |
Гололед |
3,1 |
16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,0 |
17 |
Увод в бок |
3,3 |
18 |
Комфорт/Шумность |
3,3 |
19 |
Шум внутри салона |
3,0 |
20 |
Шум на дороге |
3,5 |
21 |
Расход горючего |
2,6 |
22 |
Износоустойчивость |
1,7 |
|
13 место: покрышки для зимы Kumho I'Zen KW23 - рекомендованы |
+ отличные результаты покрышки показали на ледяной дороге, хорошие – на сухой трассе
- малая износоустойчивость, посредственный результат на мокром дорожном покрытии |
|
№ |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
1 |
Сухая дорога |
2,6 |
2 |
Курсовая устойчивость |
2,4 |
3 |
Управление |
2,6 |
4 |
Торможение |
3,8 |
5 |
Мокрая дорога |
2,8 |
6 |
Торможение |
2,5 |
7 |
Продольное аквапланирование |
2,0 |
8 |
Поперечное аквапланирование |
2,5 |
9 |
Управление |
3,8 |
10 |
Ускорение боковое |
2,5 |
11 |
Заснеженная трасса |
3,0 |
12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,8 |
13 |
Сцепление в начале |
3,3 |
14 |
Сцепление на подъеме |
3,0 |
15 |
Гололед |
3,1 |
16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,3 |
17 |
Увод в бок |
2,8 |
18 |
Комфорт/Шумность |
3,4 |
19 |
Шум внутри салона |
3,5 |
20 |
Шум на дороге |
3,3 |
21 |
Расход горючего |
2,3 |
22 |
Износоустойчивость |
3,5 |
|
14 место: покрышки для зимы Pirelli Winter SottoZero Serie II W210 - рекомендованы |
+ не зафиксировано
- посредственные результаты на мокрой, сухой и ледяной дорогах |
|
№ |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
1 |
Сухая дорога |
3,3 |
2 |
Курсовая устойчивость |
3,4 |
3 |
Управление |
3,1 |
4 |
Торможение |
3,5 |
5 |
Мокрая дорога |
3,0 |
6 |
Торможение |
3,1 |
7 |
Продольное аквапланирование |
2,0 |
8 |
Поперечное аквапланирование |
2,5 |
9 |
Управление |
3,8 |
10 |
Ускорение боковое |
2,5 |
11 |
Заснеженная трасса |
3,0 |
12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,8 |
13 |
Сцепление в начале |
3,3 |
14 |
Сцепление на подъеме |
3,0 |
15 |
Гололед |
3,1 |
16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,3 |
17 |
Увод в бок |
2,8 |
18 |
Комфорт/Шумность |
3,4 |
19 |
Шум внутри салона |
3,5 |
20 |
Шум на дороге |
3,3 |
21 |
Расход горючего |
2,3 |
22 |
Износоустойчивость |
3,5 |
|