+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741
Компактные внедорожники доставляют удовольствие от вождения не только летом. Обязательное условие максимальной безопасности: эффективное сцепление на заснеженных, дождливых и сухих дорогах. Эксперты Auto Motor und Sport задались целью выявить лучшие шины для компактных кроссоверов, таких как VW T-Roc.
Тенденция увеличения количества кроссоверов обязана в основном компактным автомобилям сегмента CUV. Самыми популярными моделями в этом сегменте являются Opel Mokka, Seat Ateca и VW T-Roc, которые чаще покупаются с передним приводом. Таким образом, эти одомашненные кроссоверы Golf-класса предназначены, в первую очередь, для гражданских асфальтовых дорог. Но как они будут себя вести на зимних дорогах. И тут на помощь приходят зимние шины. Вопрос, какие?
В рекомендованном для тестового автомобиля размере 215/55 R17 ассортимент шин более чем обширен. Эксперты немецкого издания отобрали для теста наиболее интересные модели, среди которых три новинки Bridgestone Blizzak LM005, Goodyear UltraGrip Performance Plus и Nokian WR Snowproof, которые будут соревноваться с прошлогодним лидером Continental ContiWinterContact TS850P. Из верхнего ценового сегмента для теста были выбраны шины Michelin Alpin 6, вместе с которыми на равных выступили шины среднего ценового сегмента Vredestein Wintrac Pro, Pirelli Winter Sottozero 3, Toyo Snowprox S954 и Hankook Winter i*cept evo2. Бюджетная линейка представлена шинами Falken Eurowinter HS01 и Giti Winter W1.
Холодный, влажный, пограничный
Тестовый полигон в северной Финляндии принял участников теста штормовым ветром и ледяной погодой. Но сугробы и температура ниже 20 градусов делают тестирование альпийских шин бессмысленным занятием. Дело в том, что отобранные модели предназначены для эксплуатации в Центральноевропейских странах с температурой от 0 до -15 градусов Цельсия.
Но уже на следующий день выглянуло солнце, и поднялась температура, позволив экспертам Auto Motor und Sport начать задуманное. Уже через несколько дней были получены первые результаты, согласно которым шины Goodyear UltraGrip Performance Plus на снегу оказались лучшими. Но смогут ли они сохранить лидерство в тестах на мокрой и сухой дорогах?
Четыре недели спустя тестовая команда переместилась на полигон в северную Германию, чтобы проверить шины на эффективность торможения, противостояние аквапланированию, управляемость, переставку и уровень шума. В дополнении к пяти тестам на снегу, все шины прошли 12 тестов на сухой и мокрой дорогах.
По результатам всех заездов автошинам Goodyear удалось сохранить лидерство. Шинам Bridgestone почти удалось вытеснить их с лидирующей позиции после серии тестов на мокрой дороге. Vredestein Wintrac Pro расположились на третьей строчке итогового рейтинга из-за слабостей на снегу, а Continental ContiWinterContact TS850P показали хороший баланс характеристик на сухой и мокрой дорогах, расположившись на четвертом месте.
Эксперты отдельно отметили плохие результаты шин Nokian WR Snowproof, которые обычно занимают лидирующие позиции в зимних тестах. Виной тому стали очень слабые показатели в мокрых тестах.
Итоговая таблица:
Автор: Auto Motor Und Sport
Теги: Auto Motor und Sport, тест шин, тест зимних шин, Bridgestone Blizzak LM005, Goodyear UltraGrip Performance Plus, Nokian WR Snowproof, Continental ContiWinterContact TS850P, Michelin Alpin 6, Vredestein Wintrac Pro, Pirelli Winter Sottozero 3, Toyo Snowpro