1 место: Michelin Alpin A4 - оценка ХОРОШО |
+ хорошо сбалансированные покрышки, оптимальные результаты во всех испытаниях, которые имеют отношение к безопасности езды, отличные показатели на мокрой дороге, предельная износоустойчивость
- ярко выраженных отрицательных качеств не зафиксировано |
|
№ |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
1 |
Сухая дорога |
2,6 |
2 |
Устойчивость курса |
2,3 |
3 |
Управление |
2,8 |
4 |
Торможение |
3,0 |
5 |
Мокрая дорога |
2,2 |
6 |
Торможение |
2,0 |
7 |
Продольное аквапланирование |
2,8 |
8 |
Поперечное аквапланирование |
2,8 |
9 |
Управление |
2,0 |
10 |
Ускорение боковое |
2,0 |
11 |
Заснеженная трасса |
2,2 |
12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,0 |
13 |
Сцепление в начале |
2,3 |
14 |
Сцепление на подъеме |
1,5 |
15 |
Обледеневшая дорога |
2,9 |
16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,8 |
17 |
Увод в бок |
3,0 |
18 |
Комфорт/Шумность |
3,7 |
19 |
Шум в середине машины |
4,0 |
20 |
Шум на дороге |
3,4 |
21 |
Расход горючего |
2,9 |
22 |
Износоустойчивость |
1,0 |
|
2 место: Continental ContiWinterContact TS 830 P - оценка ХОРОШО |
+ сбалансированные покрышки, хорошие показатели при езде по снегу, высокие результаты в тестах, имеющих отношение к безопасности езды
- не зафиксировано |
|
№ |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
1 |
Сухая дорога |
2,6 |
2 |
Устойчивость курса |
2,5 |
3 |
Управление |
2,6 |
4 |
Торможение |
3,3 |
5 |
Мокрая дорога |
2,5 |
6 |
Торможение |
2,3 |
7 |
Продольное аквапланирование |
3,0 |
8 |
Поперечное аквапланирование |
3,0 |
9 |
Управление |
2,4 |
10 |
Ускорение боковое |
2,3 |
11 |
Заснеженная трасса |
1,8 |
12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,0 |
13 |
Сцепление в начале |
2,0 |
14 |
Сцепление на подъеме |
1,5 |
15 |
Обледеневшая дорога |
2,9 |
16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,8 |
17 |
Увод в бок |
3,0 |
18 |
Комфорт/Шумность |
3,1 |
19 |
Шум в середине машины |
2,5 |
20 |
Шум на дороге |
3,7 |
21 |
Расход горючего |
2,5 |
22 |
Износоустойчивость |
2,3 |
|
3 место: Dunlop Winter Sport 3D - оценка ХОРОШО |
+ достаточно сбалансированная резина, оптимальные результаты во всех испытаниях, которые имеют отношение к безопасности езды
- не зафиксировано |
|
№ |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
1 |
Сухая дорога |
2,5 |
2 |
Устойчивость курса |
2,3 |
3 |
Управление |
2,6 |
4 |
Торможение |
3,0 |
5 |
Мокрая дорога |
2,3 |
6 |
Торможение |
2,1 |
7 |
Продольное аквапланирование |
2,5 |
8 |
Поперечное аквапланирование |
2,3 |
9 |
Управление |
2,4 |
10 |
Ускорение боковое |
2,3 |
11 |
Заснеженная трасса |
2,5 |
12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,5 |
13 |
Сцепление в начале |
2,5 |
14 |
Сцепление на подъеме |
2,5 |
15 |
Обледеневшая дорога |
3,3 |
16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,3 |
17 |
Увод в бок |
3,3 |
18 |
Комфорт/Шумность |
3,5 |
19 |
Шум в середине машины |
3,3 |
20 |
Шум на дороге |
3,7 |
21 |
Расход горючего |
2,9 |
22 |
Износоустойчивость |
2,2 |
|
4 место: резина Uniroyal MS Plus 66 - оценка УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО |
+ хорошие показатели на мокрой трассе
- большой расход горючего, слабые результаты в тестах на заснеженной дороге |
|
№ |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
1 |
Сухая дорога |
2,6 |
2 |
Устойчивость курса |
2,3 |
3 |
Управление |
2,8 |
4 |
Торможение |
2,8 |
5 |
Мокрая дорога |
2,2 |
6 |
Торможение |
2,1 |
7 |
Продольное аквапланирование |
2,8 |
8 |
Поперечное аквапланирование |
2,5 |
9 |
Управление |
2,0 |
10 |
Ускорение боковое |
2,0 |
11 |
Заснеженная трасса |
2,8 |
12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,8 |
13 |
Сцепление в начале |
2,8 |
14 |
Сцепление на подъеме |
2,8 |
15 |
Обледеневшая дорога |
3,2 |
16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,0 |
17 |
Увод в бок |
3,5 |
18 |
Комфорт/Шумность |
3,3 |
19 |
Шум в середине машины |
3,3 |
20 |
Шум на дороге |
3,3 |
21 |
Расход горючего |
3,3 |
22 |
Износоустойчивость |
2,3 |
|
5 место: резина Semperit Speed-Grip - оценка УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО |
+ отличные результаты тестов на мокрой дороге
- слабоватые результаты тестов на снегу, расход горючего большой. |
|
№ |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
1 |
Сухая дорога |
2,5 |
2 |
Устойчивость курса |
2,3 |
3 |
Управление |
2,7 |
4 |
Торможение |
2,8 |
5 |
Мокрая дорога |
2,5 |
6 |
Торможение |
2,4 |
7 |
Продольное аквапланирование |
3,0 |
8 |
Поперечное аквапланирование |
2,8 |
9 |
Управление |
2,4 |
10 |
Ускорение боковое |
2,3 |
11 |
Заснеженная трасса |
2,7 |
12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,8 |
13 |
Сцепление в начале |
2,5 |
14 |
Сцепление на подъеме |
2,6 |
15 |
Обледеневшая дорога |
3,1 |
16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,0 |
17 |
Увод в бок |
3,3 |
18 |
Комфорт/Шумность |
3,4 |
19 |
Шум в середине машины |
3,0 |
20 |
Шум на дороге |
3,7 |
21 |
Расход горючего |
3,4 |
22 |
Износоустойчивость |
2,4 |
|
6 место: резина для зимы Fulda Kristall Control HP - оценка УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО |
+ отличные результаты на заснеженной трассе
- посредственные результаты в тестовых испытаниях на мокрой дороге |
|
№ |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
1 |
Сухая дорога |
2,7 |
2 |
Устойчивость курса |
2,4 |
3 |
Управление |
2,9 |
4 |
Торможение |
2,5 |
5 |
Мокрая дорога |
2,7 |
6 |
Торможение |
2,9 |
7 |
Продольное аквапланирование |
2,8 |
8 |
Поперечное аквапланирование |
2,3 |
9 |
Управление |
2,8 |
10 |
Ускорение боковое |
2,5 |
11 |
Заснеженная трасса |
2,0 |
12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,3 |
13 |
Сцепление в начале |
2,0 |
14 |
Сцепление на подъеме |
1,8 |
15 |
Обледеневшая дорога |
3,4 |
16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,5 |
17 |
Увод в бок |
3,3 |
18 |
Комфорт/Шумность |
3,8 |
19 |
Шум в середине машины |
3,8 |
20 |
Шум на дороге |
3,8 |
21 |
Расход горючего |
2,9 |
22 |
Износоустойчивость |
3,0 |
|
7 место: резина Nokian WR G2 - оценка УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО |
+ покрышки показали хорошие результаты при испытаниях на сухой дороге
- довольно слабые результаты на заснеженной трассе и на мокрой дороге |
|
№ |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
1 |
Сухая дорога |
2,3 |
2 |
Устойчивость курса |
2,0 |
3 |
Управление |
2,4 |
4 |
Торможение |
3,3 |
5 |
Мокрая дорога |
2,6 |
6 |
Торможение |
2,0 |
7 |
Продольное аквапланирование |
3,8 |
8 |
Поперечное аквапланирование |
3,5 |
9 |
Управление |
2,4 |
10 |
Ускорение боковое |
2,0 |
11 |
Заснеженная трасса |
2,7 |
12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,3 |
13 |
Сцепление в начале |
3,3 |
14 |
Сцепление на подъеме |
1,9 |
15 |
Обледеневшая дорога |
2,8 |
16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,8 |
17 |
Увод в бок |
2,8 |
18 |
Комфорт/Шумность |
4,3 |
19 |
Шум в середине машины |
4,3 |
20 |
Шум на дороге |
4,4 |
21 |
Расход горючего |
2,9 |
22 |
Износоустойчивость |
2,9 |
|
8 место: резина Goodyear Ultra Grip Performance 2 - оценка УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО |
+ высоких показателей не зафиксировано
- посредственные показатели во всех тестах на заснеженной и мокрой дороге |
|
№ |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
1 |
Сухая дорога |
2,8 |
2 |
Устойчивость курса |
2,5 |
3 |
Управление |
3,0 |
4 |
Торможение |
3,3 |
5 |
Мокрая дорога |
2,7 |
6 |
Торможение |
2,5 |
7 |
Продольное аквапланирование |
3,0 |
8 |
Поперечное аквапланирование |
2,5 |
9 |
Управление |
2,8 |
10 |
Ускорение боковое |
2,3 |
11 |
Заснеженная трасса |
2,6 |
12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,5 |
13 |
Сцепление в начале |
2,5 |
14 |
Сцепление на подъеме |
2,8 |
15 |
Обледеневшая дорога |
3,0 |
16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,0 |
17 |
Увод в бок |
3,0 |
18 |
Комфорт/Шумность |
3,8 |
19 |
Шум в середине машины |
3,5 |
20 |
Шум на дороге |
4,0 |
21 |
Расход горючего |
3,0 |
22 |
Износоустойчивость |
2,5 |
|
9 место: резина Ceat Formula Winter - оценка УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО |
+ высоких показателей не зафиксировано
- слабые результаты при движении в гололед, по мокрой и заснеженной трассе |
|
№ |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
1 |
Сухая дорога |
2,7 |
2 |
Устойчивость курса |
2,5 |
3 |
Управление |
2,6 |
4 |
Торможение |
3,8 |
5 |
Мокрая дорога |
2,8 |
6 |
Торможение |
3,3 |
7 |
Продольное аквапланирование |
2,5 |
8 |
Поперечное аквапланирование |
1,8 |
9 |
Управление |
3,0 |
10 |
Ускорение боковое |
2,5 |
11 |
Заснеженная трасса |
3,0 |
12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,3 |
13 |
Сцепление в начале |
3,0 |
14 |
Сцепление на подъеме |
2,8 |
15 |
Обледеневшая дорога |
3,4 |
16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,3 |
17 |
Увод в бок |
3,5 |
18 |
Комфорт/Шумность |
3,2 |
19 |
Шум в середине машины |
2,8 |
20 |
Шум на дороге |
3,7 |
21 |
Расход горючего |
3,0 |
22 |
Износоустойчивость |
2,9 |
|
10 место: резина Pirelli Winter SottoZero Serie II - оценка УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО |
+ высоких показателей эксперты не зафиксировали
- слабые показатели в испытаниях на ледяной, мокрой и заснеженной дороге |
|
№ |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
1 |
Сухая дорога |
2,6 |
2 |
Устойчивость курса |
2,3 |
3 |
Управление |
2,8 |
4 |
Торможение |
3,5 |
5 |
Мокрая дорога |
2,9 |
6 |
Торможение |
3,1 |
7 |
Продольное аквапланирование |
2,8 |
8 |
Поперечное аквапланирование |
2,0 |
9 |
Управление |
3,2 |
10 |
Ускорение боковое |
2,5 |
11 |
Заснеженная трасса |
2,7 |
12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,8 |
13 |
Сцепление в начале |
3,5 |
14 |
Сцепление на подъеме |
2,1 |
15 |
Обледеневшая дорога |
3,4 |
16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,5 |
17 |
Увод в бок |
3,3 |
18 |
Комфорт/Шумность |
4,1 |
19 |
Шум в середине машины |
4,3 |
20 |
Шум на дороге |
3,9 |
21 |
Расход горючего |
2,8 |
22 |
Износоустойчивость |
3,2 |
|
11 место: резина Yokohama W.Drive V902A - оценка ПОСРЕДСТВЕННО |
+ неплохие показатели на сухой трассе
- слабые показатели в большинстве тестов, проводимых на заснеженной трассе |
|
№ |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
1 |
Сухая дорога |
2,2 |
2 |
Устойчивость курса |
2,0 |
3 |
Управление |
2,3 |
4 |
Торможение |
2,8 |
5 |
Мокрая дорога |
2,8 |
6 |
Торможение |
2,8 |
7 |
Продольное аквапланирование |
3,0 |
8 |
Поперечное аквапланирование |
3,0 |
9 |
Управление |
2,8 |
10 |
Ускорение боковое |
2,3 |
11 |
Заснеженная трасса |
3,3 |
12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,8 |
13 |
Сцепление в начале |
3,5 |
14 |
Сцепление на подъеме |
2,6 |
15 |
Обледеневшая дорога |
3,3 |
16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,3 |
17 |
Увод в бок |
3,3 |
18 |
Комфорт/Шумность |
4,7 |
19 |
Шум в середине машины |
3,5 |
20 |
Шум на дороге |
3,8 |
21 |
Расход горючего |
3,0 |
22 |
Износоустойчивость |
2,0 |
|
12 место: резина Interstate Winter IWT-2 - оценка НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО |
+ высоких показателей эксперты не зафиксировали
- очень слабые данные в тестах на мокрой дороге, посредственные результаты - в тестах на сухой, заснеженной дорогах и в гололед. |
|
№ |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
1 |
Сухая дорога |
3,7 |
2 |
Устойчивость курса |
3,8 |
3 |
Управление |
3,9 |
4 |
Торможение |
2,8 |
5 |
Мокрая дорога |
4,2 |
6 |
Торможение |
4,5 |
7 |
Продольное аквапланирование |
3,3 |
8 |
Поперечное аквапланирование |
3,5 |
9 |
Управление |
4,7 |
10 |
Ускорение боковое |
4,0 |
11 |
Заснеженная трасса |
3,0 |
12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,5 |
13 |
Сцепление в начале |
2,8 |
14 |
Сцепление на подъеме |
3,5 |
15 |
Обледеневшая дорога |
3,5 |
16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,5 |
17 |
Увод в бок |
3,5 |
18 |
Комфорт/Шумность |
3,4 |
19 |
Шум в середине машины |
3,3 |
20 |
Шум на дороге |
3,5 |
21 |
Расход горючего |
2,8 |
22 |
Износоустойчивость |
1,9 |
|
13 место: резина для зимних дорог Westlake SW 601 Snowmaster - оценка НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО |
+ высоких показателей не зафиксировано
- очень слабые данные в тестах на мокрой трассе |
|
№ |
Тестовое испытание |
Оценка (баллы) |
1 |
Сухая дорога |
2,8 |
2 |
Устойчивость курса |
2,5 |
3 |
Управление |
2,9 |
4 |
Торможение |
3,3 |
5 |
Мокрая дорога |
4,9 |
6 |
Торможение |
4,9 |
7 |
Продольное аквапланирование |
3,8 |
8 |
Поперечное аквапланирование |
4,5 |
9 |
Управление |
5,0 |
10 |
Ускорение боковое |
4,3 |
11 |
Заснеженная трасса |
2,5 |
12 |
Торможение с антиблокировочной системой |
2,3 |
13 |
Сцепление в начале |
2,0 |
14 |
Сцепление на подъеме |
3,0 |
15 |
Обледеневшая дорога |
3,5 |
16 |
Торможение с антиблокировочной системой |
3,5 |
17 |
Увод в бок |
3,5 |
18 |
Комфорт/Шумность |
3,4 |
19 |
Шум в середине машины |
3,3 |
20 |
Шум на дороге |
3,5 |
21 |
Расход горючего |
2,8 |
22 |
Износоустойчивость |
1,9 |
|