+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741
Тем, кто хочет оставаться в безопасности на льду и снегу при движении по горным дорогам, необходимы хорошие зимние шины. Какие из представленных на рынке моделей зимних шин для легкого коммерческого транспорта обладают оптимальным балансом характеристик, читайте ниже.
Несмотря на тенденцию глобального потепления, горные регионы Швейцарии продолжительное время покрыты снегом. Именно там, недалеко от города Оберланд (Oberland), на бывшем немецком аэродроме Люфтваффе эксперты Pro Mobil провели очередной тест зимних шин для микроавтобусов. Именно там удалось найти оптимальные для проведения теста условия.
Концентрация внимания, скольжение в повороте на пределе и тестовый Ducato проходит очередной участок трассы управляемости. Но экспертам этого недостаточно, они оправляют пилота на еще один круг, ведь в зачет идет среднее время прохождения трассы управляемости по результатам нескольких заездов. После трех дней испытаний, включающих в себя бесчисленное количество заездов, на столе экспертов карточки с результатами. В этот раз на карточках семь комплектов зимних шин: Continental VanContact Winter, Goodyear Cargo UltraGrip 2, GT Radial Maxmiler WT2, Maxxis Vansmart Snow WL 2, Michelin Agilis Alpin, Nokian WR C3, Vredestein Comtrac 2 Winter.
СНЕГ
Самый короткий тормозной путь на снегу показала новинка этого сезона - модель VanContact Winter от компании Continental. В «зеленой зоне» с небольшим отставанием от лидера остановились шины Nokian WR C3 и Michelin Agilis Alpin. Самый длинный тормозной путь оказался у шин Vredestein.
Тяговое усилие на снегу доказало эффективность лидеров в тормозных тестах и в этой дисциплине. Лучшую тягу показали шины Michelin Agilis Alpin, Continental VanContact Winter и Nokian WR C3. Хуже остальных тянут Vredestein и Maxxis.
Трасса управляемости иначе расположила участников. Самую высокую скорость показали шины Goodyear Cargo UltraGrip 2 и Nokian WR C3. Хуже остальных трассу проехали Maxxis Vansmart Snow WL 2.
МОКРАЯ ДОРОГА
Эффективнее всех соперников на мокрой дороге тормозят шины Continental. Шины Nokian показали неудовлетворительные результаты, на 5,5 метров больше чем у лидера этого теста.
Лучшая боковая устойчивость на орошаемом круге диаметром 80 метров у шин Continental и Vredestein. Хуже других в этом испытании оказались шины Nokian.
Лучшая скорость на мокрой трассе управляемости оказалась у шин Vredestein Comtrac 2 Winter и Continental VanContact Winter. Медленнее всех проехали трассу шины Nokian.
В тестах шин на противостояние поперечному аквапланированию в лидеры вырвались Vredestein и Continental. Удивительно, но хуже всех конкурентов тут выступили шины Goodyear Cargo UltraGrip 2.
Лидеры в тесте на противостояние продольному аквапланированию те же. Хуже других Goodyear и Nokian.
СУХАЯ ДОРОГА
Самый короткий тормозной путь на сухой дороге показали шины Goodyear Cargo UltraGrip 2. Замыкают семерку с удовлетворительным тормозным путем шины GT Radial Maxmiler WT2 и Michelin Agilis Alpin.
Все участники теста выступили достойно, тем не менее, лучшая средняя скорость прохождения трассы управляемости у шин Vredestein, GT Radial и Nokian.
Самыми экономичными оказались шины Maxxis Vansmart Snow WL2. Хуже остальных сопротивляются качению шины Goodyear и Continental.
В тестах на уровень внешнего шума лидируют шины Michelin Agilis Alpin и Goodyear Cargo UltraGrip 2. Громче всех шумят шины Vredestein.
Итоговый рейтинг:
Автор: Promobil
Теги: Promobil, тест шин, тест зимних шин, Continental VanContact Winter, Goodyear Cargo UltraGrip 2, GT Radial Maxmiler WT2, Maxxis Vansmart Snow WL 2, Michelin Agilis Alpin, Nokian WR C3, Vredestein Comtrac 2 Winter