+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741
Эксперты норвежского автомобильного журнала Autofil, совместно с шведскими коллегами из Aftonbladet и финскими специалистами Tekniikan Maalma, провели независимый тест зимних шипованных шин.
Впервые эксперты норвежского издания Autofil протестировали такое количество актуальных зимних шин для суровых зимних условий. С результатами теста нешипованных шин можно ознакомиться в тесте зимних нешипованных шин 205/55 R16. Ниже рассмотрим особенности и результаты теста актуальных шипованных шин сезона 2018-2019.
В тесте приняло участие 12 комплектов зимних шипованных шин в размере 205/55 R16: Bridgestone Noranza 001, Cooper Weather-Master WSC, Continental IceContact 2, Gislaved Nord*Frost 200, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Hankook Winter i*Pike RS2 W429, Michelin X-Ice North 4, Nexen WinGuard WinSpike WH62, Nokian Hakkapeliitta 9, Pirelli Ice Zero, Vredestein Wintrac Ice, Yokohama iceGUARD iG65.
Задачей очередного тестирования было выяснить, какие шины являются лучшими в суровых зимних условиях. Под лучшими подразумеваются шины, показавшие лучший уровень безопасности в тестах. Эксперты выяснили, насколько хорошо соперники замедляются на снегу и льду, сравнили их устойчивость на трассе управляемости в критических ситуациях и то, как они работают в самых сложных зимних условиях.
Так как Норвегия – страна с несколькими климатическими зонами, включая регионы, где водители на протяжении всей зимы передвигаются по мокрым дорогам, в тесты шин были включены испытания на мокрой дороге. Помимо этого все участники прошли тесты на уровень шума и топливную экономичность. При этом наибольшую весомость в итоговой оценке имеют тесты на ледяном и заснеженном покрытиях.
Победитель с 250 шипами
По результатам всех заездов первое место заняла новинка сезона 2018/2019 - шина Michelin X-Ice North 4. На второй строчке итогового рейтинга расположилась IceContact 2 от Continental.
Особенностью новой шины от Michelin X-Ice North 4 является рекордное количество шипов – 250 штук! Но в законодательной норме Евросоюза указано, что шипованные шины могут иметь не более 50 шипов на погонный метр протектора, а в случае с французской новинкой их чуть менее 100.
Дело в том, что производитель может доказать, что шина с более чем 50 шипами на погонный метр не влияет на износ асфальта. Большинство производителей вместе с увеличением количества шипов стали снижать их вес и размеры, что существенно снизило их влияние на дорожное покрытие. Первопроходцем в этом стала финская компания Nokian, выпустившая в 2013 году шину Hakkapeliitta 8, в протекторе которой было установлено 190 шипов. С тех пор многие производители пошли по пути увеличения количества шипов, но рекордное количество представил в этом году Michelin – 250 штук. C учетом того, что у соперников количество шипов варьировалось от 84 до 190, решение Мишлен оказало существенное влияние на расстановку моделей в итоговом рейтинге!
Итоговый рейтинг
Автор: Autofil
Теги: Autofil, тест шин, тест зимних шин, Bridgestone Noranza 001, Cooper Weather-Master WSC, Continental IceContact 2, Gislaved Nord*Frost 200, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Hankook Winter i*Pike RS2 W429, Michelin X-Ice North 4, Nexen WinGuard WinSpike WH62, Nokian Hakkapeliitta 9, Pirelli Ice Zero, Vredestein Wintrac Ice, Yokohama iceGUARD