+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741
Редакция шинного портала Tyre Reviews провела тест шести моделей сверхвысокопроизводительных зимних шин в размере 235/35R19, сравнив их с двумя всесезонными и летней шиной, чтобы выявить истинные возможности испытанных фрикционок. Эксперты оценивали производительность шин на сухой, мокрой, заснеженной и ледяной поверхности, а также комфорт, шумность и сопротивление качению. Результаты зимних шин оказались на удивление близкими, а по всесезонным и летним шинам довольно интересными.
Представляем участниц теста:
- Continental WinterContact TS 870 P;
- Goodride ZuperSnow Z-507;
- Goodyear UltraGrip Performance 3;
- Hankook Winter i*cept evo3;
- Michelin Pilot Alpin 5;
- Pirelli P Zero Winter 2.
ИСПЫТАНИЯ НА СНЕГУ
Характеристики на снегу имеют решающее значение для зимних шин, и в этом тесте неожиданно победила Pirelli P Zero Winter 2. Она превзошли традиционно доминирующую во всех тестах на снегу Michelin Pilot Alpin 5, включая торможение, сцепление и управляемость. Обе шины продемонстрировали исключительные характеристики на заснеженной дороге, но у Pirelli было небольшое преимущество в сцеплении и общих характеристиках управляемости.
Шины Hankook Winter i*cept evo3 хорошо проявили себя в управляемости и торможении, но немного уступили в тяге. Естественно, летние шины показали себя не лучшим образом.
ИСПЫТАНИЯ НА ЛЬДУ
На льду Michelin, Pirelli и Hankook продемонстрировали высокие результаты как при торможении, так и при разгоне. Goodyear и Continental проявили некоторую слабость в этих сложных условиях, подчеркнув разнообразие требований, предъявляемым к зимним шинам. Лидирующая в испытаниях на льду всесезонка, является бюджетной моделью, у которой почти наверняка мягкий состав резины.
ИСПЫТАНИЯ НА МОКРОЙ ДОРОГЕ
В тестах на торможение на мокром покрытии, проведенных как при теплой, так и при холодной погоде, блистала Goodyear UltraGrip Performance 3, обеспечивая самый короткий тормозной путь. Michelin и Pirelli также показали хорошие результаты, а Hankook и Continental немного отстали. Бюджетная фрикционка значительно уступила соперницам в этом важном тесте на безопасность.
В управляемости на мокрой дороге Pirelli P Zero Winter 2 обошла всех конкуренток, при этом Michelin и Goodyear отстали от неё ненамного. Все три шины показали отличное сцепление и предсказуемое поведение. Hankook и Continental, хоть и были в целом хороши на мокрой дороге, не смогли сравниться по уровню спортивной динамики с лучшими моделями.
В испытаниях на устойчивость к аквапланированию лучшей на прямом участке трассы была Hankook, в то время как Pirelli показала наилучший общий результат в продольном и поперечном направлении.
ИСПЫТАНИЯ НА СУХОЙ ДОРОГЕ
При торможении на сухой дороге все зимние шины показали хорошие результаты, разница между которыми составляла всего 3 процента. Возглавила протокол Hankook Winter i cept evo3, продемонстрировавшая впечатляющие возможности современных зимних шин в сухих условиях. Однако стоит отметить, что даже лучшие зимние шины не смогли сравниться в этом тесте со средними показателями всесезонных шин и значительно отстали от летней шины.
В испытаниях на управляемость на сухой дороге было зафиксировано несколько интересных результатов. В то время как бюджетная шина неожиданно показала себя лучше, чем ожидалось, шины премиум-класса показали себя весьма достойно. Pirelli P Zero Winter 2, Michelin Pilot Alpin 5 и Goodyear UltraGrip Performance 3 были практически равны по времени прохождения круга и продемонстрировали отличную динамику вождения. Тем не менее, все зимние шины уступили летней, которая была примерно на 6 секунд быстрее на круге и субъективно значительно более спортивной.
КОМФОРТ ЕЗДЫ И ШУМНОСТЬ
Тесты на ездовой комфорт и уровень шума при качении выявили незначительные различия между шинами премиум-класса. При этом Continental имеет небольшое преимущество в уровне комфорта езды. Pirelli генерирует самый низкий уровень внешнего шума, за ней следуют Michelin и Continental. Следует отметить, что, поскольку тестировались сверхвысокопроизводительные зимние шины премиум-класса в 19-дюймовом варианте, различия в комфорте езде среди них были минимальными.
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Результаты измерений сопротивления качению всех шести зимних шин оказались на удивление близкими и разбросаны в диапазоне 3,8 процента. Хотя бюджетная шина показала самое низкое сопротивление качению, ее невысокие показатели в других тестовых дисциплинах затрудняют рекомендации на основе только этого фактора.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Автор: Tyre Reviews
Теги: зимние шины, тесты зимних шин, Tyre Reviews, Continental WinterContact TS 870 P, Goodride ZuperSnow Z507, Goodyear UltraGrip Performance 3, Hankook Winter i*cept evo3, Michelin Pilot Alpin 5, Pirelli P Zero Winter 2