Общие характеристики модели
- Производитель Continental
-
A
-
A
-
75dB
- Комфорт комфорт
- Тип протектора Alpin
Зимняя нешипованная шина Continental ContiWinterContact TS850 для средних городских автомобилей обеспечивающая высокий уровень безопасности за счет применения в конструкции инновационных технологических решений.
Подробное описание моделиОписание Continental ContiWinterContact TS 850
Новый рисунок протектора, с оптимизированным расположением блоков способствует уверенному передвижению и совершению высокоскоростных маневров на зимней дороге. Увеличенное количество блоков и ламелей протектора способствовало увеличению тяги и сокращению тормозного пути на сухой, мокрой, заснеженной и ледяной дороге. Усовершенствованная конструкция каркаса и бортов шины с интегрированным наполнителем из более твердого состава резины существенно повысил уровень комфорта и сократил сопротивление качению.
Обилие разнообразных по своей форме канавок в сочетании с разнонаправленной структурой ламелей обеспечивает резине ContiWinterContact TS850 короткий тормозной путь на льду и мокрой дороге. Синусоидальная конструкция ламелей с переменной глубиной напрямую зависящей от длины ламели позволяет наносить ламели даже на небольшие блоки протектора. Такая технология способствует повышению гибкости блоков протектора.
Видеоролики данной модели
Отзывы о шине Continental ContiWinterContact TS 850
Недостатки: Не выявила
После года езды поставила на машину шипы. Ни в какое сравнение не идет. На липучке машина была более... Подробнее на Яндекс.Маркете
Недостатки: В глубоком снегу и каше при старте буксует, на льду тоже буксует.
Езжу на данный резине пока только 2 месяца, но за эти месяцы были и ледяные дожди и бешеный снегопад и каша и сухой асфальт со льдом. Ну что сказать Россия. Езжу на Kia Rio хэтчбек 1.6, на 15 тапках 175\65. Во дворе по льду в кочку буксует (на малой скорости без проблем заедешь), М11 (или новая Ленинградка) скорость 110 / колея 10 см, едет хорошо, но иногда при перестроении машину ловишь, тормозит идеально. В каше: ведет себя предсказуемо, тормозит идеально. На льду: есть пробуксовка (все таки это не шипы), тормозит не идеально, но эффективно, при перестроении думать головой и соблюдать скоростной режим. Снег со льдом (накатано) : едет шикарно, тормозит идеально, перестроения на 4+.
Недостатки: Не выявил (Пожалуй цена. Да, высокая цена)
Колеса-полный улет! Уверенный разгон и прогнозируемое торможение что на "каше", что на укатанном снегу, что на льду (на льду, конечно с осторожностью, это относится ко всем фрикционным, нешипованным шинам).