Общие характеристики модели
- Производитель Continental
-
A
-
A
-
75dB
- Комфорт комфорт
- Тип протектора Nord
Шины Continental Conti Viking Contact 3 предназначены для легковых автомобилей.
Подробное описание моделиОписание Continental ContiVikingContact 3
Благодаря продуманной конструкции каркаса, ассиметричному рисунку протектора и составу резиновой смеси шина получилась мягкой и комфортной и обладает индексом скорости Q, т.е. до 160 км/ч, из чего следует сделать вывод, что Viking Contact 3 обеспечит Вам стабильное и предсказуемое движение зимой.
Шины Continental Conti Viking Contact 3 предназначены для использования в условиях города, рассчитаны на ненастные погодные условия, но также очень хорошо показывают себя на сухой асфальтовой дороге, хотя в целом асфальт является тяжёлым покрытием для фрикционных шин.
Именно Conti Viking Contact 3считаются лучшими среди нешипованных шин. В условиях зимних дорог, они позволяют водителю чувствовать тот предел, за которым начинается скольжение, а также позволяют управлять автомобилем без особого труда, поскольку практически не реагируют на встречающиеся неровности и смены дорожного покрытия. Резиновая смесь Nordic Silica без масел HA, использующаяся при изготовлении Continental Conti Viking Contact 3 позволяет легко маневрировать на скользкой и влажной дороге.
Видеоролики данной модели
Отзывы о шине Continental ContiVikingContact 3
Недостатки: Гребет хуже шиповки. до минус 10
Брал для езды по жутким дорогам, с высоким профилем и давлении 1,8 очень хорошо глотает неровности. Год был тяжелый.. отгонял на ней зиму и ушел в лето, не стал снимать, высокий профиль снял все мои претензии к дорожникам. Ездил на жигулях ваз 2110 с головой. Даже с глубиной протектора меньше 1 мм. позволяет передвигаться зимой, правда в овощном режиме))
Недостатки: Снег и лед не для нее.
Честно сказать было ощущение, что это вообще всесезонка, но характеристики и данные из интернета убеждали в обратном. Какое-то время ездил и думал, что все ок (стояла на заднеприводном авто), но до тех пор пока примерно в -20 -30, на светофоре она просто отказалась поворачивать и тормозить, машину тащило на бордюр, и это при том, что дорога была абсолютно чистой, политой немного подмороженными реагентами. Благо обошлось и за метр до бордюра она схватилась за дорогу и все обошлось (скорость до перекрестка было +-60 и я не преуменьшаю). Резину я естественно поменял сразу, хотя на этой до индикаторов износа было, как до китая раком. Так получалось, что пришлось поставить ее на другой автомобиль (переднеприводной), что вроде как пошло ей на пользу и со снегом она вроде справлялась на разгон, но...не тормозила, на льду еще хуже. В очередной раз заставила покупать другие шины. Это тот вариант, когда жалеешь о потраченных деньгах.