Общие характеристики модели
- Производитель Continental
-
A
-
B
-
78dB
- Комфорт Отсутствует
- Тип протектора Nord
Зимние нешипованные шины Continental VancoWinter 2 предназначены для легких грузовых автомобилей и микроавтобусов.
Подробное описание моделиОписание Continental VancoWinter 2
Зимние нешипованные шины Continental VancoWinter 2 предназначены для легких грузовых автомобилей и микроавтобусов. Модель VancoWinter 2 обладает превосходными тяговыми и сцепными характеристиками для безопасной транспортировки товаров и грузов на протяжении всей зимы. Автошина Continental VancoWinter 2 станет незаменимым помощником для коммерческого транспорта используемого в условиях северных зим.
Симметричный протектор имеет два вида ламелей, благодаря которым шина обеспечивает превосходные сцепные характеристики на скользких поверхностях. Использование в конструкции каркаса и оптимизированного протектора технологий из мира грузовых и легковых шин, позволило достичь высоких ходовых и прочностных характеристик. Развитая сеть разнонаправленных канавок обеспечила модели VancoWinter 2 оперативный отвод воды, грязи и снежной каши из пятна контакта, предотвращая аквапланирование. Высокоэластичный состав резиновой смеси, из которой изготовлен протектор шины, сохраняет потребительские свойства в широком спектре зимних температур. Усиленная конструкция каркаса и защитные щитки на боковине обеспечивают шине надежную защиту от порезов и повреждений в процессе эксплуатации.
Видеоролики данной модели
Отзывы о шине Continental VancoWinter 2
Недостатки: на льду на 3 балла
Стоит на рено мастер,до "летней" стерлась за 50т пробега на передке... Подробнее на Яндекс.Маркете
Недостатки: юзом по льду как на коньках, неуправляемая, поэтому чтобы зацепиться используйте нейтралку.
Взял 185/80 R14C и поставил на передок Passat B3 чтобы клиренс повыше стал. Отбалансировалась 0-10 и 0-20 но не напротив сосков но и диски у меня с 91 года и битые и гнутые. Они нешиповки. Выбрал фирму континенталь потому что раньше ездил на этой фирме (Пассат в 2001 году из Германии приехал на них (спортконтакт и контиконтакт) и с ними я не знал что шины имеют способность идти винтом (но ухандошил их об Тульские трамвайные пути (были 185/60 R14) где-то через три года эксплуатации (они уже с момента покупки автомобиля были истёртые в кровь но форму держали))) Эксплуатировал пока только при температуре +20...+10*С, может поэтому они и мягкие пока. Но из-за того что на яндекс-маркете остались только цэшки, специально взял зимнюю липучку чтоб были помягче для всесезонства. Тяжёлые, кг на 1,5 тяжелее легковых. Боковина мягкая только ближе к протектору. Около кольца вообще см полтора. На стиральной доске на 100 км/ч ещё не использовал. Я брал кота в мешке, из 185/80 R14C удалось пощупать только БЦ15 всесезонку, там боковина просто дубовая, небо и земля с этой. Ещё и малограмотные продавцы уверяли что все цэшки с такой же деревянной боковиной как у БЦ15, от чего очко играло ещё сильнее. Держу давление 2.0. Добавлю спустя год: нет мячиковости при манёврах, не смотря что она такая высокая. Катался по замёршему пруду до выпадения снега (зеркальный лёд), если пошла юзом то прилепить ко льду получается только включив нейтралку. На каше чувствуешь превосходство над другими участниками движения. Спустя год: накачал её с 2.0 до 2.6 атм, накат увеличился, вибрация от неровностей дороги увеличилась еле-заметно.