Общие характеристики модели
- Производитель Continental
-
A
-
A
-
Количество шипов
130
-
76dB
- Проходимость 80/20
- Комфорт комфорт
- Тип протектора Nord
Зимняя шипованная шина Continental ContiIceContact предназначенна для использования на автомобилях класса SUV, кроссоверах, легких внедорожниках и широком спектре легковых автомобилей.
Подробное описание моделиОписание Continental ContiIceContact
Зимняя шипованная шина Continental ContiIceContact предназначенна для использования на автомобилях класса SUV, кроссоверах, легких внедорожниках и широком спектре легковых автомобилей. Новинка предназначена для замены хорошо зарекомендовавших себя среди российских автолюбителей моделей Conti 4x4 Ice Contact для полноприводных автомобилей, и Conti Winter Viking 1 и 2 для легковых автомобилей.Уникальный асимметричный рисунок протектора новинки, с 3D-ламелями обладает эффективными сцепными характеристиками как на заснеженной и ледяной дороге, так и на сухой трассе.
Уникальная разработка строения шипа Brilliant Plus с ледоотводными каналами, получившая внедрение в протекторе модели Continental ContiIceContact способствовала превосходным характеристикам шины на льду. Новый состав резиновой смеси протектора с применением уникальных синтетических смягчителей, обеспечивает оптимальное поведение шины при широком спектре используемых температур.
По заявлению представителей компании, автошина Continental ContiIceContact имеет на 10% лучшие характеристики разгона на льду, на 11% торможение на льду, на 5% улучшена управляемость на асфальтовом покрытии, на 4% увеличена управляемость на снегу по сравнению с моделью ContiWinterContact 2." НА: Зимняя шипованная шина Continental ContiIceContact предназначенна для использования на широком спектре легковых автомобилей.
Асимметричный рисунок протектора новинки, с 3D-ламелями обладает эффективными сцепными характеристиками как на заснеженной и ледяной дороге, так и на сухой трассе. Новый состав резиновой смеси протектора с применением уникальных синтетических смягчителей, обеспечивает оптимальное поведение шины при широком спектре используемых температур. По заявлению представителей компании, автошина Continental ContiIceContact имеет на 10% лучшие характеристики разгона на льду, на 11% торможение на льду, на 5% улучшена управляемость на асфальтовом покрытии, на 4% увеличена управляемость на снегу по сравнению с моделью ContiWinterContact 2.
Оптимизированная конструкция шины Continental ContiIceContact
Конструкция шины Continental ContiIceContact оптимизирована для каждого типоразмера, что позволяет сочетать в одной л инейке шины для легковых и полноприводных автомобилей. Каждый элемент конструкции оптимизирован для каждого типоразмера, включая требования к шинам 4Х4.
Асимметричный рисунок протектора Continental ContiIceContact
Уникальный рисунок протектора с 3D-ламелями способствуют улучшению управляемости шины на всех типах дорожного покрытия. Перпендикулярные перемычки расположенные на дне боковых канавок способствуют увеличению жесткости блоков протектора и обеспечивают эффективные характеристики сцепления на снегу. Острые кромки блоков расположенные в плечевой зоне протектора способствуют превосходному сцеплению при поперечных нагрузках.
Оригинальное название Brilliant Plus этот шип получил так как его наконечник спроектирован в форме четырехступенчатой усеченной прямоугольной пирамидки который действительно напоминает алмазные грани. Основным преимуществом технологии Brilliant Plus является то, что шина с такими шипами имеет укороченный на 10% тормозной путь на льду относительно предыдущих разработок компании.
Технология посадки шипа
Использование революционной автоматизированной технологии посадки шипа, способствует его надежной фиксации на всем сроке эксплуатации шины. Шипы фиксируются в оптимизированных по их размеру выемках, обеспечивая одинаковую высоту всех шипов над уровнем протектора.
Технология ледоотводных каналов
При движении по льду, шипы царапая поверхность образуют ледяную крошку, которая моментально налипает на них. Технология специальных ледоотводных канавок обеспечивает эффективный отвод ледяной крошки, препятствуя ее накоплению у основания шипа.