Общие характеристики модели
- Производитель Dunlop
-
B
-
B
-
71dB
- Проходимость 80/20
- Комфорт спорт/комфорт
Летние шины Dunlop SP QuattroMaxx для современных городских внедорожников и автомобилей класса SUV из линейки Ultra High Performance.
Подробное описание моделиОписание Dunlop SP QuattroMaxx
Модель QuattroMaxx создавалась с использованием запатентованной технологии Touch Technology, получившей свое применение в современных моделях шин UHP компании Dunlop.
В шине также использован ряд инновационных разработок, среди которых уникальное строение боковины с использованием целлюлозы KEVLAR, мультирадиусный каркас протектора MRT, технология бесшовного брекера с защитным нейлоновым слоем JLB. Для существенного улучшения ездовых характеристик в резину Dunlop SP QuattroMaxx было добавлено двойное соединение кремния, что гарантировало низкие показатели износа.
Асимметричный рисунок протектора
Уникальный рисунок протектора шины Dunlop SP QuattroMaxx имеющий асимметричное строение, обеспечивает эффективное поведение автомобиля на сухом и мокром покрытии дороги.
Непрерывное центральное ребро улучшает стабильность и точность.
Три продольных широких канала, в сочетании с множеством рассредоточенных дугообразных канавок, способствуют моментальному отводу воды для эффективного противостояния эффекту аквапланирования.
Строение покрышки
Современная технология MRT (Multi Radius Tread) представляет собой десятислойное строение протектора, обеспечивающее равномерное распределение давления в пятне контакта. Технология MRT обеспечивает шине надежное сцепление с дорогой и высокий уровень безопасности.
Применение бесшовного нейлонового слоя Jointless Belt позволило существенно снизить деформацию каркаса шины при высоких скоростях.
Строение боковины
Уникальным решением инженеров компании Dunlop, было применение в боковине шины волокон целлюлозы KEVLAR.
Кевларовые целлюлозные волокна, обеспечили стабильность и эффективное противостояние деформации шины в поворотах, обеспечивая надежное сцепление.
В нижней боковой части шины, расположен фланец MFS, изготовленный из более прочного состава резиновой смеси, который обеспечивает защиту диска от повреждений.
Видеоролики данной модели
Отзывы о шине Dunlop SP QuattroMaxx
Недостатки: Шумность, очень жесткая резина
Купил при наличии двух единственно полных отзывов на маркете и еще пары невнятных отзывов на других ресурсах. Опыт эксплуатации пока что около двух недель. Пробег 1500 км. Размер 235/55 R18. Резина очень жесткая. Поездил 250 км и спустил на -0.1 давление от рекомендованного (с 2.1 до 2). При всей дубовости резины поехала она на удивление хорошо. На выходных целый день шел мокрый снег в Киеве и температура от 0 до +4. Ехала очень прогнозируемо. Торможение хорошее даже при такой температуре. По... Подробнее на Яндекс.Маркете
Недостатки: Тяжело балансируется, очень чувствительна к коллейности
За 2 сезона откатал на этих шинах около 30 000 км. Впечатления положительные, даже очень. Управление на прямой и в повороте позволяет думать, что едешь как по рельсам, авто - KIA Sorento R. Особо хочу отметить поведение резины на мокрой дороге – супернадежно. Резина цепляется за дорогу мертво и сдается только при сильном превышении скоростных возможностей конкретного участка дороги (грешен немного). Был один момент по дороге на дачу - на скорости за 120 пришлось уйти на обочину, было неприятно, но машину смог быстро "поймать" и вернуться на асфальт без последствий. Как уже писал выше, резина чувствительна к колейности, машина реагирует нервно, вплоть до "самостоятельных" (по ощущениям) перестроениях. Ну это ИМХО. Резина не мягкая, на стыках асфальта шлепает ощутимо... Подробнее на Яндекс.Маркете