Эксперт в области шин и дисков. С 1997 года. Избранное

+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741

Наши контакты
Ваша корзина пуста

Шины Goodyear UltraGrip 500

История Goodyear
Посмотреть изображение целиком

Общие характеристики модели

  • Производитель Goodyear
  • Класс шины
  • Сцепление на мокрой дороге
  • Количество шипов
  • Шумность
    79dB
  • Тип протектора Nord

Зимние шины Goodyear UltraGrip 500 для использования на легковых автомобилях и автомобилях класса SUV.

Подробное описание модели
от 0 ₽
Поделиться
Класснуть
/ R

Описание Goodyear UltraGrip 500

Зимние шины Goodyear UltraGrip 500 для использования на легковых автомобилях и автомобилях класса SUV. Превосходные характеристики сцепления и торможения на снежном покрытии благодаря уникальному агрессивному рисунку протектора делают автошину Goodyear UltraGrip 500 отличным выбором. Применение современных технологий при конструкции шины способствовало ее превосходным характеристикам. Новый состав резиновой смеси IOW (Ice Over Winter) без применения масел способствует превосходному сцеплению с любым типом зимних дорог. Новые покрышки Goodyear Ultra Grip 500 отличаются от своего старшего брата UG400 не только рисунком протектора, но и целым рядом инновационных технологий примененных в строении шины.

Технология протектора V-Tread

Уникальный V-образный рисунок протектора, оперативно отводит воду из пятна контакта шины с дорогой, препятствуя образованию эффекта аквапланирования. Технология V-Tread существенно увеличивает площадь пятна контакта шины с дорожным покрытием, для уверенного движения по заснеженным и ледяным дорогам. Благодаря взаимозамыкающимся центральным блокам протектора достигается превосходная курсовая устойчивость.

Трехмерные ламели 3D-BIS

Ламели представляют из себя тонкие прорези расположенные в блоках протектора. На скользком покрытии ламели смещаются, высвобождая дополнительные сцепные кромки тем самым способствуя дополнительному сцеплению. На асфальтовом покрытии традиционные ламели существенно ухудшают сцепные свойства шины за счет деформации блоков при смещении ламелей. Благодаря применению инновационной технологии внутренней блокировки ламелей 3D-BIS (3D-Block Interlocking System), удалось добиться существенного сокращения деформации блоков протектора шины, тем самым сохранив превосходные сцепные показатели на всех типах дорог. Другими словами технология внутренней блокировки ламелей обеспечивает большую насыщенность протектора ламелями и дополнительными кромками сцепления, сохраняя в то же время жесткость блоков рисунка протектора.

Если взглянуть внутрь ламелей 3D-BIS, то на одной стороне ламели мы увидим шарообразные выступы, а на другой углубления. При воздействии на шину существенных нагрузок, эти выступы и углубления блокируют ламели, предотвращая тем самым деформацию блоков протектора.

Благодаря применению технологии 3D-BIS удалось увеличить количество ламелей на 37% по сравнению с предыдущей моделью UltraGrip 400, что гарантирует дополнительное сцепление на ледяной дороге.

Якорная система посадки шипа SATS

Применение уникальной конструкции «ножки» шипа, в сочетании с уникальной двухслойной резиновой смесью протектора прочно фиксирует шип на месте его посадки. Автоматизированный процесс ошиповки гарантирует оптимальную высоту шипа над поверхностью протектора шины. Система якорной посадки шипов SATS (Stud Anchor Technology System) обеспечивает превосходные показатели сцепления при использовании шины Goodyear UltraGrip 500 на гололеде.



Видеоролики данной модели

17 апреля 2018
Goodyear рекомендован в 80% тестов
Goodyear рекомендован в 80% тестов
Goodyear рекомендован в 80% тестов
07 сентября 2015
Зимняя шина Goodyear UltraGrip 500.
Зимняя шина Goodyear UltraGrip 500.
Зимняя шина Goodyear UltraGrip 500.
17 декабря 2015
3D обзор шины Goodyear UltraGrip 500
3D обзор шины Goodyear UltraGrip 500
3D обзор шины Goodyear UltraGrip 500

Отзывы о шине Goodyear UltraGrip 500

26 февраля 2018
Достоинства: Резина эластичная, управляемость хорошая, гребет отменно. По дороги с оледенением идет уверенно. За 3 сезона не... Подробнее на Яндекс.Маркете
Самойленко Дмитрий, 01 февраля 2018
Достоинства: Поведение в колее и на снежной каше, проходимость в снегу
Недостатки: Читал в отзывах, что шумная. Возможно. Сам не заметил какого-то сильного шума, никакого воя и прочего. Не более чем на других что были, хотя шумка у машины штатная
Достались с Форд Фокус 2. Сколько ходили не знаю. Сразу приятно удивился поведению на снежной каше. До этого на других авто и резине каждое перестроение через кашу заставляло напрягаться. Тут машина проезжала как будто по асфальту. Никаких колебаний, юления, просто проезжала и все. Вообще поведение этой шины на снежной каше и в колее считаю отличное. Отъездил 3 сезона. В последний ездил в Питер. Обратно сильно мело, чистить не успевали даже на платных сегментах... в правом ряду еще более менее, накатано, в левом часто колеи вовсе не было, слой снега. Машина очень уверенно себя вела при обгонах по снегу в несколько сантиметров. Под конец увлекся даже, потерял бдительность. Снег все шел, слой все больше, а я ехал все быстрее и быстрее... обгонял уже при 110 и 120. Машину не носило. В один момент при обгоне уже по серъезному слою снега появилось юление сзади. Глянул... Подробнее на Яндекс.Маркете
Аппель Артур, 20 марта 2017
Достоинства: Достаточно крепкий протектор, крепкая боковина, не шумная, хорошо балансируется
Недостатки: Больших недостатков нет (особенно в первые годы эксплуатации)
Размер 255/55/18, эксплуатировал в северной части Казахстана в зимнее время с 2009 по 2017 гг., или 8 сезонов. В первые годы резина была сказка, ни грыж, ни боковых порезов, было два прокола, при этом с одним проколом я дотянул довольно большое расстояние до шиномонтажки. Но в последнюю зиму резина явно подустала, видимо начало сказываться потеря 30 % шипов за все 8 зим, износился протектор (глубина рисунка сейчас примерно 3-4 мм) и свойства резины начали ухудшаться, хотя визуально шины выглядят отлично. В колее вести начали себя на порядок хуже и на обледенелой трассе 2 раза выбрасывало на встречку (здесь возможно и самому следовало бы быть осторожнее). В общем службой резины доволен, но после вышеуказанного срока эксплуатации буду менять на новые. За зимний период (ноябрь - март) проезжаю около 8-10 тыс. км.

Тесты шин

Авторевю: Тест зимних шин для кроссоверов 235/65 R17 2008
Авторевю: Тест зимних шин для кроссоверов 235/65 R17 2008
Тестирование зимних покрышек для кроссоверов журналистами «Авторевю» Из года в год в нашей стране продается все большее количество внедорожников
Авторевю: Тест зимних шин 205/55 R16 2006
Авторевю: Тест зимних шин 205/55 R16 2006
Классификация Олег РАСТЕГАЕВ Главная интрига этого теста: признанные лидеры и непримиримые конкуренты одновременно представили свои новинки — зимние шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 5 и Gislaved Nord Frost 5
Авторевю: Тест зимних шин 195/60 R15 2001
Авторевю: Тест зимних шин 195/60 R15 2001
Заполярные смотрины Автомобильные шины — товар сезонный
Авторевю: Тест зимних шин 195/65 R15 2002
Авторевю: Тест зимних шин 195/65 R15 2002
Олег РАСТЕГАЕВ Слово «трибометрия» можно смело произносить в любом обществе! Происходит оно от греческого tribo, что означает «тереть, растирать»