Эксперт в области шин и дисков. С 1997 года. Избранное

+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741

Наши контакты
Ваша корзина пуста

Шины MICHELIN X-Ice North 2

История Michelin
Michelin
Посмотреть изображение целиком

Общие характеристики модели

  • Производитель MICHELIN
  • Класс шины
  • Сцепление на мокрой дороге
  • Количество шипов
  • Шумность
    77dB
  • Комфорт комфорт
  • Тип протектора Nord

Назначение Шипованная шина для суровых зимних условий.

Подробное описание модели
от 6 950 ₽
Поделиться
Класснуть
/ R

Описание MICHELIN X-Ice North 2

Назначение
Шипованная шина для суровых зимних условий. Разработана для легковых автомобилей и кроссоверов.

Преимущества

Тормозной путь на льду на 10% короче(1)

MICHELIN X-Ice North 2: торможение на льду улучшено на 10 %(1)
MICHELIN X-Ice North 2: проходимость в глубоком снегу улучшена на 10 %(1)
MICHELIN X-Ice North 2: Курсовая устойчивость и управляемость на льду улучшены на 5% (1)
MICHELIN X-Ice North 2: Управляемость на снегу улучшена на 7% (1)
MICHELIN X-Ice North 2 имеет в среднем больший на 20% пробег по сравнению с основными конкурентами.(2)

(1) – В среднем, по сравнению с предыдущим поколением шин X-ICE North. Тест проводился на шинах 205/55 R16. Источник: внутренние тесты MICHELIN, 2008 .

(2) – В среднем, шина MICHELIN X-Ice North 2 имеет больший на 20 % пробег по сравнению с основными конкурентами. Тест проводился на шинах 205/55 R 16 и 215/65 R16, купленных в рознице. Источник: отчеты Test World №TW20100429 и №TW20100428, 2010.


Система ошиповки
Уникальная система шипования MICHELIN X–Ice North 2, включающая в себя 12 линий шипов для эффективного торможения на ледяном покрытии, а также двухслойную структуру протектора, надежно фиксирующую шипы и повышающую срок службы. Все зимние шины MICHELIN ошиповываются на заводах компании.


Резиновая смесь Flex-Ice
Резиновая смесь Flex-Ice c повышенным содержанием кремния сохраняет эластичность даже при сверхнизких температурах, что позволяет шине MICHELIN X–ICE North 2 эффективно тормозить на льду в самых суровых зимних условиях. Кроме этого резиновая смесь Flex-Ice имеет высокую стойкость к износу.


Большое количество цепляющихся кромок
Высокая плотность ламелей и зубцов водоотводных каналов, работающих как многочисленные цепляющиеся кромки, улучшает сцепление шины MICHELIN X–Ice North 2 на льду.


Контур протектора
Непрерывной контур протектора шины MICHELIN X–Ice North 2 имеет большую ширину сцепления, так как площадь неактивных зон сведена к минимуму. Более насыщенное пятно контакта улучшает сцепление на льду.


Проработанный рисунок протектора
Агрессивный рисунок протектора шины MICHELIN X–Ice North 2 обладает способностью к «самоочищению». Он эффективно удаляет снег и слякоть из каналов протектора. V-образная форма рисунка протектора с расширяющимися во внешнюю сторону каналами позволяет отводить снег из-под шины. А гладкие стенки каналов, а также зубцы, расположенные по краям блоков протектора, препятствуют скоплению снега.


«Снегозацепы» протектора
«Снегозацепы» блоков протектора шины MICHELIN X–Ice North 2 имеют форму «лопаток». Они помогают эффективно вгрызаться в снег, улучшая тяговые свойства шины. Кроме этого внешняя часть блоков протектора в плечевой зоне имеет разнонаправленные грани, упрощающие выезд из снежной колеи.


«Эффект гусеницы»
Поочередная, поступательная работа центральных блоков протектора, работающих по принципу гусеницы трактора, существенно повышает тяговые свойства шины в снегу. И проходимость автомобиля на шинах MICHELIN X–Ice North 2 сохраняется даже тогда, когда сцепление с дорогой крайне низко. «Эффект гусеницы» усиливается за счет большого количества независимых блоков протектора.


Ламели Stabiligrip
Трехмерные ламели шины по технологии Stabiligrip, способствуют повышению жесткости блоков протектора, а следовательно, и самой шины. Таким образом, многочисленные ламели не только обеспечивают отличное сцепление, но и придают необходимую жесткость протектора шины MICHELIN X–Ice North 2 для лучшей управляемости.


Угол расположения ламелей
Благодаря комбинации различных углов расположения ламелей обеспечивается эффективное сцепление и лучшая управляемость как на прямых участках дороги, так и в поворотах.


Система жесткости
Единая структура элементов жесткости протектора шины MICHELIN X–Ice North 2 оптимизирует поведение шины при осуществлении различных маневров. Она состоит из упоров между блоками как в центральной, так и в плечевой зоне протектора. Шина, «связанная» в единое целое подобным образом делает движение автомобиля по любым покрытиям более предсказуемым, а значит и более контролируемым, более безопасным.

Видеоролики данной модели

29 декабря 2016
Мишлен лето 2017
Мишлен лето 2017
Мишлен лето 2017
10 сентября 2019
Michelin - как увеличить срок службы шин
Michelin - как увеличить срок службы шин
Michelin - как увеличить срок службы шин
09 октября 2013
Обзор шины Michelin X-ice North 2
Обзор шины Michelin X-ice North 2
Обзор шины Michelin X-ice North 2
25 июня 2015
Зимняя шипованная шина Michelin Latitude X-Ice North LXIN2
Зимняя шипованная шина Michelin Latitude X-Ice North LXIN2
Зимняя шипованная шина Michelin Latitude X-Ice North LXIN2
07 октября 2015
Зимние шины Michelin 2015 - 2016
Зимние шины Michelin 2015 - 2016
Зимние шины Michelin 2015 - 2016

Отзывы о шине MICHELIN X-Ice North 2

Сергей, автомобиль Chevrolet Cruze, 24 апреля 2022
Отличные шины. Комфортные и тихие. Рекомендую к покупке.
Владимир, автомобиль Hyundai Tucson, пробег 260000 км, 27 сентября 2021
Отличная резина. Мишлен одним названием все сказано.
Владимир, автомобиль Hyundai Tucson, пробег 100000 км, 21 сентября 2021
За два сезона выдрал пробуксовками практически все шипы. Машина тяжелая, побуксовал и много потерял шипов. На данный момент дошиповал резину полностью в круг, убрав все шатающиеся шипы. Ну а по ходовым качествам претензий нет, держит дорогу хорошо.

Тесты шин

За рулем: Большой тест зимних шин 175/65 R14 2013
За рулем: Большой тест зимних шин 175/65 R14 2013
За Рулем: Большой тест зимних шин 175/65 R14 2013 В очередном тесте зимних шин журнала «За Рулем» Сергей Мишин вместе со своими соратниками протестировал 8 комплектов шипованных и столько же фрикционных комплектов шин без шипов в популярном типоразмере 175/65R14
Авторевю: Тест зимних шин 205/55 R16 2013
Авторевю: Тест зимних шин 205/55 R16 2013
«Сто семьдесят, сто восемьдесят, сто девяносто…» — это Иван Шадричев пересчитывает шипы в протекторе автошины
За рулем: Тест зимних шин 205/55 R16 2012
За рулем: Тест зимних шин 205/55 R16 2012
За рулем: Тест зимних шин 205/55 R16 2012 Большой тест, в котором приняли участие 12 шипованных моделей шин, провели специалисты популярного российского издания «За Рулем»
Авторевю: Тест зимних шин 205/55 R16 2012
Авторевю: Тест зимних шин 205/55 R16 2012
Новый номер гезеты Авторевю опубликовал очередной тест зимних шин проведенный финскими специалистами на полигоне Test World
За рулем: Тест зимних шин 175/65R14 2009
За рулем: Тест зимних шин 175/65R14 2009
Изменение условий тестирования в 2009 году — не прихоть проводящей испытания организации, а необходимость, вызванная климатическими изменениями и стремительным усовершенствованием технической составляющей автомобилей
Авторевю: Тест зимних шин 205/55 R16 с шипами и без 2010
Авторевю: Тест зимних шин 205/55 R16 с шипами и без 2010
Проявление очередного мирового финансового кризиса повлекло за собой снижение спроса на автомобильные шины на существенные 40%, но несмотря на это производители готовых изделий, ни на секунду не приостанавливают поиск новых инновационных решений и внедрение их в новые модели
Авторевю: Тест зимних шин 205/55 R16 2011
Авторевю: Тест зимних шин 205/55 R16 2011
Испытания зимних шин на финском полигоне Test World В 2011 году, по традиции, на заполярном полигоне Test World прошли тестовые испытания зимних покрышек, которые проводит журнал Авторевю
За рулем: Тест зимних шин 175/65 R14  2011
За рулем: Тест зимних шин 175/65 R14 2011
Испытываем зимнюю резину 175/65R14 2011 Накануне осенне-зимнего сезона 2011 года журнал «За рулем» по традиции тестирует несколько комплектов покрышек разных производителей