Эксперт в области шин и дисков. С 1997 года. Избранное

+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741

Наши контакты
Ваша корзина пуста

Шины Sava Eskimo S3 Ice

История Sava
Посмотреть изображение целиком

Общие характеристики модели

  • Производитель Sava
  • Класс шины
  • Сцепление на мокрой дороге
  • Количество шипов
  • Шумность
    78dB
  • Тип протектора Nord

Высокотехнологичная шипованная шина Sava Eskimo Ice для уверенного движения в самых сложных зимних условиях, выпускается как для небольших городских автомобилей, так и для средних седанов.

Подробное описание модели
от 0 ₽
Поделиться
Класснуть
/ R

Описание Sava Eskimo S3 Ice

Высокотехнологичная шипованная шина Sava Eskimo Ice для уверенного движения в самых сложных зимних условиях, выпускается как для небольших городских автомобилей, так и для средних седанов.

Направленный рисунок протектора покрышки Sava Eskimo Ice предлагает сбалансированные характеристики движения как по льду и снегу, так и по сухой поверхности дороги. Благодаря широким межблочным интервалам, обеспечивается эффективный отток воды и снежной каши из пятна контакта, что способствует безопасному преодолению мокрых участков дороги.

Новая система шипования существенно улучшила фиксацию шипа, обеспечив не только уверенное сцепление, торможение и тягу на льду, но и обезопасив шину от их преждевременной потери. Размещенный на боковой части шины символ «снежинка» гарантирует соответствие покрышки Sava Eskimo Ice строгим стандартам, принятым к зимним шинам в европе.

  1. Превосходная тяга и управляемость на льду, реализована благодаря применению новой системы шипования, высокой плотности нанесения ламелей и новой резиновой смеси протектора.
  2. Отличная тяга, управляемость и торможение на снегу обеспечивается благодаря уникальным краям протектора заостренной формы и большому числу разнонаправленных ламелей.
  3. Эффективное сопротивление аквапланированию и всплытию на слякоти, поддерживается за счет глубоких продольных канавок и уникального строения направленного рисунка протектора.
  4. Увеличенного пробега и равномерного износа покрышки Sava Eskimo Ice удалось добиться благодаря применению мультирадиусного рисунка протектора, с острыми кромками блоков и улучшенной резиновой смеси.

Видеоролики данной модели

Отзывы о шине Sava Eskimo S3 Ice

Дементей Михаил, 25 декабря 2018
Достоинства: Не очень дорогая (~16000 вышло). По чистому снегу гребёт уверенно (пока новая, во всяком случаем). Промёрзлый асфальт, мокрый асфальт - хорошо. Через снежные наносы между рядами (мкад, многополосные шоссе) машина "перескакивает" без проблем. По шуму тише прежней kumho, но громче летнего continental (даже не столько громче, сколько... Подробнее на Яндекс.Маркете
Жданович Влад, 29 октября 2018
Достоинства: Очень мягкая,не шумит,дорогу держит хорошо
Недостатки: Пока не выявил Все отзывы на Яндекс.Маркете
Poli Tui, 08 октября 2018
Достоинства: Цена, качество
Недостатки: нет
Беру на смену туже резину, только у меня S+, пять лет гонял, зацепляя по 4 месяца без снега, последние два года пытался стереть полностью, поэтому ездил с сентября до июня, но так и не стер протектор, но уже для зимы надо брать новые. Это первые... Подробнее на Яндекс.Маркете

Тесты шин

За рулем: Тест зимних шин 175/65R14 2009
За рулем: Тест зимних шин 175/65R14 2009
Изменение условий тестирования в 2009 году — не прихоть проводящей испытания организации, а необходимость, вызванная климатическими изменениями и стремительным усовершенствованием технической составляющей автомобилей
Авторевю: Тест зимних шин 205/55 R16 с шипами и без 2010
Авторевю: Тест зимних шин 205/55 R16 с шипами и без 2010
Проявление очередного мирового финансового кризиса повлекло за собой снижение спроса на автомобильные шины на существенные 40%, но несмотря на это производители готовых изделий, ни на секунду не приостанавливают поиск новых инновационных решений и внедрение их в новые модели
Авторевю: Тест зимних шин 205/55 R16 2011
Авторевю: Тест зимних шин 205/55 R16 2011
Испытания зимних шин на финском полигоне Test World В 2011 году, по традиции, на заполярном полигоне Test World прошли тестовые испытания зимних покрышек, которые проводит журнал Авторевю