Общие характеристики модели
- Производитель Yokohama
-
B
-
B
-
76dB
- Комфорт комфорт
- Тип протектора Nord
Зимняя нешипованная шина Yokohama iceGUARD iG50 для широкого спектра легковых автомобилей отличается превосходными сцепными свойствами на снегу и льду, высокой топливной экономичностью и экологичностью.
Подробное описание моделиОписание Yokohama iceGuard Studless iG50
- Новая конструкция шины, предотвращающая ее деформацию снижает расход топлива. - Асимметричный рисунок протектора с увеличенным пятном контакта в центральной части и большим количеством каналов в плечевом поясе гарантирует превосходные показатели шины на ледяной и заснеженной дороге. - Вариация двух видов трехмерных ламелей позволяет достичь превосходных показателей каждой части протектора. - Многорядные блоки центральной части протектора улучшают показатели торможения, а также управляемость на сухой, мокрой и ледяной поверхностях. - Диагональные микроканавки позволяют достичь оптимальных показателей с момента начала эксплуатации даже без обкатки шин.
Водоабсорбирующая резиновая смесь, использованная в покрышке Yokohama iceGUARD iG50, эффективно отводит воду из пятна контакта, обеспечивая надежное сцепление с сухой ледяной поверхностью дороги. Впитывающие микропузырьки эффективно удаляют воду с поверхности льда благодаря своей пустотелой форме. А жесткая оболочка-раковина создает микрокромочный эффект, увеличивающий коэффициент трения, и повышает устойчивость блоков протектора к деформации. Применяемый в составе резиновой смеси инновационный впитывающий элемент «Белый Гель» (White Gel) удаляет пленку воды с ледяной поверхности за счет увеличения эластичности резиновой смеси протектора шины.
Благодаря особенностям профиля шины Yokohama iceGUARD iG50 стало возможным снизить энергетические потери (потребление топлива) и добиться лучшей курсовой устойчивости посредством контроля процессов деформации.
Видеоролики данной модели
Отзывы о шине Yokohama iceGuard Studless iG50
Недостатки: Серьёзных недостатков не выявил. Ну, немного гудит по сравнению с летней резиной.
Эта резина была куплена в феврале 2013 года в размерности 205/65 R15 (made in Japan) и до сих пор эксплуатируется на Peugeot Partner Tepee. Автомобиль "семейный", подвеска у него валкая и не располагает к спортивному вождению, поэтому динамично езжу только на прямых участках, а повороты прохожу аккуратно. Касательно самой резины могу сказать, что вполне ей доволен. За пять полных зимних сезонов (~ 40 т.км.) эксплуатации не было повода в ней разочароваться. Ездил и по снегу, и по каше, и по льду, и по колеям на МКАДе - поведение предсказуемое. За городом и по шоссе,... Подробнее на Яндекс.Маркете