+7 (495) 380-00-55 , бесплатно из регионов в Москву: 8 800 1001-741
Ярон Видмайер родился в 1960 в Израиле. В 1987 году он окончил Университет им. Отто фон Герике в Магдебурге, Германия, где изучал инженерию.
Ярон начал свою карьеру в Continental AG в 1990 году в Восточной Германии в должности директора клиентского сервиса. С 1992 по 1995 гг. он работал в качестве регионального менеджера по продажам в Continental AG в Лейпциге, Германия.
С 1995 по 2000 гг. Ярон работал в Continental AG Ближний Восток в Тель-Авиве в Израиле на должности директора клиентского сервиса.
В 2000 году Ярон вернулся в Германию и до 2002 года работал в Continental AG в Ганновере.
В октябре 2002 года он приехал в Москву в Continental AG Россия и Восточная Европа и до августа 2003 года занимал должность директора по маркетингу и продажам.
В сентябре 2003 года Ярон был назначен на должность генерального директора Continental Tires Rus (ООО «Континентал Тайрс РУС») и занимает ее по настоящее время.
«4Точки»: Добрый день. Зимняя линейка шин 2012-2013 года пополнилась новой моделью нешипованных шин ContiWinterContact TS850.
Я. Видмайер: Здравствуйте. Действительно, в этом сезоне модельный ряд зимних шин Continental пополнился шиной ContiWinterContact TS 850. Изначально предполагалось, что эта модель будет носить статус европейской новинки, и не будет продаваться в России. Однако результаты тестов, в ходе которых подтвердилось, что характеристики этой шины подходят для ее использования в регионах с более суровыми зимними условиями, в том числе в России, заставили компанию расширить географию продаж.
«4Точки»: Расскажите о преимуществах модели ContiWinterContact TS 850?
Я. Видмайер: Это новая модель серии ContiWinterContact, отличающаяся от предыдущих модификаций улучшенным сцеплением на зимней дороге, сокращением тормозного пути в условиях влажного дорожного покрытия. У нее на порядок лучше управляемость, а также более высокая ходимость и еще более низкое сопротивление качению. Достичь этих показателей удалось за счет новой концепции протектора шины: направленный профиль шины ContiWinterContact TS850 позволяет достичь оптимального сцепления со снежным покровом и добиться более высокого снижения сопротивлению качению. Все вместе это гарантирует безопасное вождение в типичных зимних условиях в течение практически всего срока службы шины.
Несколько слов о результатах тестов, которыми мы очень гордимся. Эту модель испытывали многие европейские автомобильные СМИ и авторитетные автоклубы Европы. В итоге специалисты ADAC (Германия), ÖAMTC (Австрия) и TCS (Швейцария), как и автомобильных СМИ – немецких Auto Bild, Auto Bild Allrad, Auto Motor Sport, Auto Zeitung, английского Auto Express и шведского Teknikens Värld, единогласно присвоили нашей новинке сезона первые места в своих рейтингах. Тестовые комиссии отметили исключительные результаты шин Continental в критериях безопасности и отличные управляемость и сцепление на мокрой и заснеженной дороге.
«4Точки»: Какие преимущества и недостатки у V-образного дизайна протектора перед асимметричным?
Я. Видмайер: Я бы не формулировать вопрос таким образом, так как и у V-образного, и у ассиметричного рисунка протектора есть свои преимущества, о которых должен знать каждый водитель при выборе «обуви» для колес. Прежде всего, шины с V-образным, то есть направленным рисунком протектора, отличаются высокими показателями стойкости, комфорта и управляемости, а их главная задача - быстро выводить воду из пятна контакта, чтобы уменьшить риск аквапланирования.
Асимметричный, то есть ненаправленный рисунок разработан для универсализации работы протекторов, он представляет собой два разных рисунка на внешней и внутренней частях протектора. При этом внутренняя часть рисунка протектора способствует повышению сопротивления аквапланированию, а внешняя – обеспечивает стабильность при маневрировании. Отличительными особенностями шин с асимметричным рисунком протектора являются: наклонные и продольные канавки, призванные ускорить отвод воды и слякоти из пятна контакта и способствующие быстрому самоочищению шины большое количество наклонных «ламелей» - прорезей в блоках протектора шины, что позволяет улучшить сцепные свойства шин как на мокрой, так и на ледяной поверхностях и обеспечить оптимальную передачу тягового усилия.
«4Точки»: Разъясните на примере зимних шин компании Continental?
Я. Видмайер: В зимней линейке Continental представлены как шины с V-образным рисунком протектора, так и асимметричным. Примером шин с направленным рисунком выступает новинка этого сезона ContiWinterContact TS 850, о которой мы говорили выше. А асимметричными рисунками обладают наши флагманские модели этого сезона - протектор шины ContiIceContact и ContiVikingContact 5.
«4Точки»: За счет чего удается держать высокую планку качества продукции выпускаемой на заводах компании Continental?
Я. Видмайер: Как компания, которая гордится качеством своей продукции, мы выработали единые стандарты качества для всех типов шин, производимых концерном, независимо от того, в какой части света они продаются. На данный момент все шины, реализуемые нами на российском рынке, соответствуют стандартам Евросоюза, которые, как известно, выше российских требований. То же самое касается и шин, которые мы будем производить в России - эта продукция будет соответствовать стандартам качества ISO/TS 16949*
*Международный отраслевой стандарт разработанный международной автомобильной группой IATF и Японской ассоциацией автомобилестроителей JAMA. Стандарт ISO/TS 16949 содержит требования к системам менеджмента качества предприятий и техническую спецификацию, применяемую для производства продукции. – Прим. ред.
«4Точки»: На каком этапе находится строительство завода Continental в Калужской области? Какой объем продукции планируется выпускать на первом этапе? Какие модели? На каких рынках планируется реализовывать продукцию, выпущенную на этом заводе?
Я. Видмайер: На данный момент строительство завода в Калуге идет в соответствии с планом. В июле был завершен первый этап строительства – заведение под крышу производственных сооружений, сейчас идет монтаж оборудования. Мощность предприятия рассчитана на 4 млн шин в год с возможностью расширения производства, если мы увидим такую потребность на рынке. Инвестиции в этот проект составят около 240 млн евро. На заводе будут выпускаться зимние и летние шины трех брендов компании: Continental, Gislaved и Matador, при этом потребители смогут получать продукцию всех типоразмеров, использующихся сейчас в России. Шины будут реализовываться как на первичном, так и на вторичном рынке.
«4Точки»: На Московском Международном Автосалоне 2012, который прошел в МВЦ «Крокус Экспо», новинки некоторых автопроизводителей были обуты в шины ContiPowerContact. Для какого сегмента автомобилей они предназначены.
Я. Видмайер: Данная летняя модель шины с асимметричным рисунком протектора отличается повышенной маневренностью как на сухой, так и мокрой дороге, что обеспечивает ее максимальной безопасностью и комфортом. Состав резиновой смеси отличается от предыдущих моделей наличием кремния 4го поколения, который позволяет как снижать сопротивление качению, благодаря чему уменьшается потребление топлива, так и сокращать тормозной путь на мокрой дороге. Особая форма ламелей и блоков протектора, выполненные с применением технологий Conti Silent Groove и Conti Silent Tread, позволили уменьшить резонанс и сделать ход тише. Шина имеет индикатор износа WWI (Wet Wear Indicator) для того, чтобы автомобилист видел, когда пора менять шины.
Эта модель предназначена для полноприводных автомобилей. В настоящее время седан Fiat Grand Siena, производимый в Бразилии, укомплектовывается шинами этой модели размера 195/55R16.
«4Точки»: Какие советы, касающиеся передвижения в зимнее время года, вы можете дать Российским автомобилистам.
Я. Видмайер: Я бы хотел обратить внимание на пять важных критериев для безопасности. Во-первых, давление в шинах – проверяйте его каждые 2 недели, но обязательно на холодных шинах, при необходимости не ленитесь их подкачивать. Во-вторых, это глубина протектора - Continental рекомендует заменять летние шины при остаточной глубине протектора 3 мм, а зимние – 4 мм (законодательно установленная минимальная глубина протектора в России – 1,6 мм). В третьих - срок службы шин – мы советуем заменять все легковые и легкогрузовые шины (включая запаски) старше 5 лет на новые. В четвертых, это вентили - использование обычных вставных резиновых вентилей разрешено при давлении до 4,5 бар. При давлении 4,5-5,5 бар необходимо использовать специальные вентили для высокого давления; если же давление более 5,5 бар – можно использовать только металлические вентили. И в-пятых - во избежание повреждений старайтесь не наезжать на бордюры и другие препятствия. Когда это невозможно, переезжайте препятствия очень медленно и под прямым углом. Безопасной вам дороги!
«4Точки»: Спасибо за познавательную беседу.