Взглянув на новый Wrangler, поклонники этого легендарного «проходимца» наверняка вздохнули с облегчением: никакой революции не произошло. Он по-прежнему рамный, с круглыми фарами и съемной крышей, в салоне много голого металла, почти все панели остались плоскими, трансмиссия управляется рычагами, и даже клавиши стеклоподъемников сохранили свое не слишком удобное расположение на центральной консоли.
Однако изучение технической характеристики заставляет удивиться. Например, благодаря широкому применению алюминия Wrangler «похудел» почти на центнер (если быть точным – на 91 килограмм). Сама рама стала жестче, и кузов теперь лучше противостоит перепадам рельефа. Для внедорожника предлагается три варианта съемной крыши: жесткая, мягкая и кабриолетный складной верх, снабженный электроприводом.
Атмосферная «шестерка» объемом 3,6 литра свое место под капотом сохранила. Этот 285-сильный агрегат наверняка останется основным на американском рынке. В следующем году Jeep Wrangler можно будет купить с трехлитровым дизелем, информация о котором пока закрыта. А главной обновкой для нового «Рэнглера» стала двухлитровая «четверка» с наддувом. Ее параметры – 272 л.с. и 400 Нм крутящего момента (у атмосферника – 353 Нм). Причем она сочетается с 48-вольтовой электросетью, так что внедорожник стал «мягким гибридом». Оценят ли такой ход поклонники?
Дорожный просвет внедорожника вырос с 254 до 277 миллиметров, угол въезда – с 35 до 44 градусов, съезда – с 22 до 37 градусов. Wrangler может преодолеть брод глубиной до 762 миллиметров. Как и прежде, тип привода и наличие дополнительных функций для преодоления бездорожья зависит от комплектации. В экстремальном исполнении Rubicon внедорожник вооружен «понижайкой» с передаточным числом коэффициентом 4:1, блокировками дифференциалов обоих мостов и отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости.
Jeep Wrangler обзавелся системами предупреждения фронтальных столкновений, мониторинга слепых зон, слежения за рядностью движения и автоматического экстренного торможения, а также современным мультимедийным комплексом с поддержкой протоколов Android Auto и Apple Carplay.
Модель не покидает российский рынок: дилеры должны получить первые автомобили до конца следующего года. Поклонников «Рэнглера» у нас немного, но они есть и готовы выложить немалые деньги за новый внедорожник.