Компания Мишлен на протяжении уже 110 лет предлагает российским автовладельцам все новые и все более технологичные решения для обеспечения исключительной управляемости транспортных средств на дорогах. В наступающем зимнем сезоне для комфортного и безопасного передвижения по российским дорогам французские шиноделы предлагают две модели своих шин: шипованную Michelin Latitude X-Ice North 2+ и фрикционную Michelin X-Ice 3.
Шина Michelin Latitude X-Ice North 2+, разработанная с использованием инновационных технологий для вседорожников, обеспечивает удовольствие от вождения даже в сложных зимних условиях. В этом сезоне модель представлена на российском рынке в 48 типоразмерах от 16 до 21 дюйма. Размерный ряд в зимнем шипованном предложении Michelin Latitude X-Ice North 2+ будет дополнен новыми типоразмерами: 275/50R19 и 305/40R20 для задней оси автомобиля Porsche Cayenne нового поколения в сочетании с уже существующими типоразмерами 255/55R19 и 275/45R20 для передней оси, соответственно. А также 315/35R20 для задней оси автомобиля BMW X5/X6 и Porsche Panamera нового поколения в сочетании с уже существующим типоразмером 275/45R20. Кроме того, шины Michelin Latitude X-Ice North 2+ предлагаются в типоразмерах, выполненных по беспрокольной технологии Zero Pressure (аналог технологии Run Flat), которые подойдут для оснащения таких автомобилей как BMW X5 и X6.
Новая шина Michelin Latitude X-Ice North 2+ объединила в себе ряд инновационных технологий, специально разработанных для шин нордического типа компании Мишлен, в том числе:
- термоактивную резиновую смесь ThermoActive Tread Compound 2.0, из которой изготовлен внутренний слой протектора, разработанную исключительно для применения в этих шипованных шинах в качестве базовой, внутренней основы протектора. Данная уникальная резиновая смесь повышает уровень надежности крепления шипов, обеспечивая более уверенное сцепление с обледенелым дорожным покрытием, а также способна менять свои характеристики в зависимости от температуры. Так, резиновая смесь становится более жесткой при понижении температуры, что позволяет улучшить сцепление на льду. Это происходит в результате увеличения силы, с которой шипы воздействуют на поверхность;
- усовершенствованную резиновую смесь Flex-Ice 2.0 c повышенным содержанием силики, из которой изготовлен внешний слой протектора. Специально адаптированная к структуре блоков протектора резиновая смесь сохраняет достаточную эластичность при низких температурах и необходимую жесткость при высоких температурах, что гарантирует оптимальный уровень безопасности на всех типах зимних дорог;
- технологию «Катамаран», получившую название из-за схожести профиля и заключающуюся в формировании базового или внутреннего резинового слоя. Теперь выступы в нижнем слое протектора расположены на месте шипов, что помогло улучшить их фиксацию на 10 процентов.
- двойной каркас, позволяющий добиться высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора, а также улучшенной управляемости для больших и тяжелых автомобилей.
Фрикционная шина Michelin X-Ice 3, предназначенная для легковых автомобилей и небольших кроссоверов, владельцы которых предпочитают преимущественно вождение в городских условиях, в зимнем сезоне 2017/2018 предлагается в 63 типоразмерах с посадочным диаметром от 13 до 19 дюймов. Также Michelin X-Ice 3 доступна с технологией Zero Pressure в 4-х типоразмерах: 205/55R16, 225/45R17, 225/50R17, 225/55R17. Размерный ряд в зимнем предложении Michelin X-Ice 3 в этом сезоне будет дополнен новым размером 215/65R17, который предназначен для нового Volkswagen Tiguan.
Благодаря интеграции целого спектра технологий, шина Michelin X-Ice 3 обеспечивает одновременно несколько характеристик: безопасность в любых зимних условиях, возможность движения на высокой скорости и большой ресурс по пробегу. При этом по сравнению с предыдущим поколением шин торможение на льду было улучшено на 7 процентов, а разгон на льду стал на 17 процентов быстрее.
Последние инновации для безопасности в условиях зимнего вождения включают в себя новую конфигурацию блока протектора, Z-образные ламели, микропомпы и пилообразные кромки. Наряду c новыми техническими решениями протектора отдельное внимание было уделено составу резиновой смеси по технологи Flex-Ice со значительным содержанием силики, идеально дополняющей новую конфигурацию протектора Michelin X-Ice 3. За счет технологии IronFlex шина обладает более прочной боковиной.
Нешипованная модель Michelin X-Ice 3 обеспечивает максимально возможный уровень безопасности при ежедневном использовании автомобиля в любых зимних условиях, которые могут встретиться, включая самые экстремальные: обледенелая, заснеженная, мокрая дорога, при температуре ниже нуля градусов Цельсия.