Французский производитель шин Michelin и итальянский производитель автомобильных тормозных систем Brembo подписали глобальное соглашение об использовании потенциала своих интеллектуальных решений для внесения революционных преобразований в процесс управления автомобилем и предоставления водителям высочайших стандартов безопасности и комфорта.
В рамках этого партнерства Michelin и Brembo объединят свой опыт в области моделирования шин и тормозных систем, разработки алгоритмов тормозных систем, моделирования автомобилей и использования искусственного интеллекта. Эта инновация основана на обмене данными в режиме реального времени между программным обеспечением Michelin Connected Solutions для предоставления данных о сцеплении шин с дорогой для инновационной тормозной системы Sensify от Brembo. Благодаря уникальным характеристикам шин инженеры могут с высокой точностью настроить тормозную систему, тем самым еще больше улучшив характеристики Sensify.
Решение Michelin Connected Tyre опирается на технологический опыт французского концерна в области физического моделирования и симуляции шин в сфере разработки шин. Обладая уникальным опытом анализа данных об автомобилях в режиме реального времени, компания Мишлен разработала ряд программ, способных предоставлять автомобилям в режиме реального времени такую информацию, как износ (Michelin SmartWear), нагрузка (Michelin SmartLoad) и сцепление с дорогой (Michelin SmartGrip). При этом программное обеспечение Michelin доступно для всех марок шин.
Brembo Sensify устанавливает новый отраслевой стандарт для тормозных систем, разработанных специально для современных автомобилей. Высокая степень гибкости, масштабируемости и адаптивности позволяет легко интегрировать ее в любую модель. Sensify сочетает в себе всемирно известные тормозные компоненты Brembo с цифровым мозгом, который управляет каждым колесом независимо с помощью искусственного интеллекта, алгоритмов и датчиков. Конструкция сочетает в себе превосходные ощущения от вождения и повышенную безопасность, что выделяет ее среди других передовых тормозных систем.
Результаты симуляции и реальных испытаний в ходе первых испытаний были захватывающими. На первом этапе модель шин и алгоритмы Michelin были интегрированы с интеллектуальной моделью торможения Brembo и симуляцией автомобиля в полностью виртуальной среде. На втором этапе были проведены физические испытания на треке в научно-исследовательском центре Michelin, и результаты моделирования были подтверждены.
Испытания показали сокращение тормозного пути до 4 метров в различных условиях при использовании одних и тех же шин и при наличии ABS. Учитывая, что 4 метра - это почти средняя длина кузова автомобиля, такой результат впечатляет. Кроме того, тормозная система демонстрирует более быстрое время отклика, меньшую потерю тяги, лучшую боковую устойчивость и отсутствие блокировки колес. Все эти факторы способствуют более плавному и комфортному вождению.
«Мы рады объединить усилия с таким ведущим в отрасли брендом, как Brembo, - сказал руководитель отдела по работе с автопроизводителями Michelin Group Серж Лафон. - Наше общее стремление к инновациям и совершенству позволяет нам сделать новый шаг вперед в повышении безопасности клиентов. Предоставление нашим клиентам уверенности в том, что они будут использовать свои шины как можно дольше, является главной целью Michelin, которая заключается в защите их покупательской способности и окружающей среды одновременно. Сегодня Michelin - это компания, управляемая данными, а моделирование и разработка программного обеспечения являются важнейшими инструментами для мониторинга шин в режиме реального времени. Вместе Michelin и Brembo создают уникальные решения для автомобилей будущего, разрабатываемых нынешними автопроизводителями».