Компания Nexen Tire отмечает успех своего партнерства с футбольным клубом «Манчестер Сити», которое длится уже почти десять лет. Это партнерство не только принесло отличные результаты для компании и футбольного клуба, но и послужило эталоном успеха в спортивном маркетинге.
За последние десять лет Nexen Tire стала глобальным брендом с годовым объемом продаж в 2,7 триллиона корейских вон (1,8 миллиарда евро), а «Манчестер Сити» вошел в историю футбола, завоевав рекордные четыре чемпионских титула английской Премьер-лиги подряд, выиграв Лигу чемпионов и множество других престижных трофеев.
«Наше партнерство с «Манчестер Сити» сыграло важную роль в повышении глобальной узнаваемости бренда Nexen Tire, - сказал генеральный директор южнокорейской компании Трэвис Канг. - Мы с нетерпением ждем продолжения этого стратегического партнерства и совместного изучения новых маркетинговых программ».
За время сотрудничества с «Манчестер Сити» Nexen Tire достигла значительных успехов. Если в 2014 году, до начала партнерства с английским клубом, европейские продажи Nexen составили 333,2 миллиарда корейских вон (222,5 миллиона евро), то к 2023 году этот показатель увеличился в три раза и превысил 1 триллион корейских вон (668 миллионов евро). Европейские продажи выросли с 18,9 процента до 37,2 процента от общего объема продаж Nexen Tire. Несмотря на сложные рыночные условия, активные инвестиции Nexen, включая строительство завода в Чехии, обеспечили синергию с усилиями по спортивному маркетингу, включая партнерство с «Манчестер Сити».
Компания Nexen начала сотрудничество с «Манчестер Сити» в 2015 году. В то время узнаваемость бренда Nexen Tire в Европе была относительно низкой, поэтому партнерство с «Манчестер Сити» стало смелой инвестицией. Партнерство позволило азиатской компании использовать имидж клуба и его спонсорские права, участвуя в различных маркетинговых мероприятиях для повышения глобальной узнаваемости. Учитывая глобальную базу болельщиков «Манчестер Сити», это партнерство предоставило Nexen беспрецедентную возможность укрепить свое присутствие на мировом рынке.
У Nexen и «Манчестер Сити» есть общая черта: они обе являются быстрорастущими компаниями в своих областях. Эти общие амбиции стратегически укрепили партнерство, а генеральный директор Nexen Трэвис Канг назвал сотрудничество с английским клубом «ключевой инвестицией в ориентацию на европейский рынок».