Китайская Wanli Tire начала третий этап проекта расширения своей производственной базы в Гуанчжоу (провинция Гуандун), который направлен на создание экологически чистого, интеллектуального и эффективного демонстрационного завода по производству шин с проектной производственной мощностью 12 миллионов шин в год. По словам руководителей компании, расширение производственных мощностей было вызвано резким увеличением заказов. «В настоящее время на рынке много заказов, особенно на грузовые радиальные шины, которые в дефиците», - сказал генеральный директор Wanli Tire Цао Сяньдун.

В 2023 году объем производства и продаж Wanli Tire увеличился на 18,77 процента и 19,42 процента соответственно, а прибыль выросла на 292 миллиона юаней (40,69 миллиона долларов). За последние два года компания не только превратила убытки в прибыль, но и добилась двузначного роста продаж. «Мы с оптимизмом смотрим на будущий рост рынка», - заявил Цао. По его словам, благодаря расширению производственных мощностей и внедрению интеллектуальных технологий компания намерена к 2025 году достичь объема выручки в размере около 10 миллиардов юаней (1,4 миллиарда долларов).
В прошлом году шинный сектор экономики Китая пережил подъем благодаря устойчивому высокому спросу со стороны автомобильной промышленности. Производство грузовых радиальных шин в 2023 году достигло 139 миллионов штук, что на 14 процентов больше, чем в предыдущем году. Производство радиальных пассажирских шин за тот же период достигло 591 миллиона штук, что на 22 процента больше, чем в предыдущем году. Многие китайские производители заявили, что их заказы на шины уже расписаны на два месяца вперед, а их запасы на складах упали до рекордно низкого уровня, что обусловлено высоким спросом со стороны отечественных автопроизводителей и увеличением заказов из-за рубежа.

До начала строительства третьей фазы проекта компания Wanli Tire осуществила множество инвестиций в технологические преобразования, чтобы усовершенствовать интеллектуальное производство на двух своих основных производственных базах в Гуанчжоу и Хэфэе (провинция Аньхой). База в Хэфэе - это первый полностью интеллектуальный и автоматизированный завод по производству «зеленых» шин. По сообщениям местных СМИ, компания также будет расширять свое присутствие за рубежом, планируя построить завод в Камбодже.