Компания Hankook Tire объявила о подписании Меморандума о взаимопонимании с бельгийской химической компанией Solvay Silica в области совместной разработки инновационной технологии «циркулярной силики» для производства шин из различных источников сырья, что станет значительным шагом вперед в области устойчивого развития шинной отрасли. Церемония подписания состоялась 10 января в исследовательском центре Hankook Technodome в Тэджоне (Южная Корея).
Чтобы увеличить содержание экологически чистого сырья в своей продукции, шинные компании мира используют силику (диоксид кремния), получаемую из рисовой шелухи. Однако в некоторых регионах этот подход сталкивается с такими проблемами, как высокая стоимость и ограничения в диверсификации регионов поставок. Из-за большого объемного веса рисовой шелухи возникают проблемы с логистикой, что приводит к высоким транспортным расходам. Чтобы преодолеть эти ограничения, компания Hankook Tire активно изучает возможность массового производства циркулярной силики из различных источников, предложенных компанией Solvay Silica. В настоящее время проводится оценка полученных образцов.
«Это партнерство знаменует собой важную веху на нашем пути к более устойчивому производству шин, - сказал президент и технический директор Hankook Tire Бонхи Ку. - Сотрудничая с Solvay, мы можем продвигать разработку устойчивых материалов, которые улучшают эксплуатационные характеристики шин, одновременно внося вклад в экономику замкнутого цикла и более экологичное будущее».
«Силика необходима для производства высокопроизводительных шин, - добавила президент подразделения Silica & Special Chem компании Solvay Ан Нюйттенс. - Мы рады сотрудничать с Hankook в области решений на основе циркулярного диоксида кремния для решения ключевых отраслевых задач, обеспечивая при этом превосходные эксплуатационные характеристики и экологические преимущества. Вместе мы стремимся расширить границы устойчивых инноваций».
Между тем, Hankook Tire по-прежнему стремится к устойчивому росту шинной промышленности с помощью различных инициатив. В рамках этих усилий в апреле прошлого года компания вывела на рынок линейку электромобильных шин iON, в которых используется шинный корд из переработанного ПЭТ-волокна. Кроме того, в мае 2023 года Hankook Tire подписала Меморандум о взаимопонимании с нефтехимической компанией Kumho Petrochemical в отношении разработки экологически чистых шин из бутадиен-стирольного каучука Eco-SSBR, который производится с использованием переработанного мономера стирола RSM (Recycled Styrene Monomer), улучшающего износостойкость и топливную экономичность шин.