На этот раз мы протестировали восемь шин размерности 225/35 R18 на влажном и сухом асфальте. В этом нам помог Mini со своим отнюдь не спокойным темпераментом.
Тестирование проходило на трассе Вахау, располагающейся в Австрии. Место сочетает в себе горные и равнинные участки с динамичными поворотами, что является наиболее подходящим треком для тестирования низкопрофильных шин на нашем новом Mini John Cooper Works Coupe. Автомобиль обладает взрывным темпераментом и развивает мощность до 211 hp.
В наш обзор вошли шины
Bridgestone Potenza S 001, а также совершенно новые, выпущенные незадолго до нашего теста Continental ContiSportContact 5. Кроме этих двух производителей, в тестировании приняли участие обновленные Nexen 8000 N, а также кандидаты от Marangoni и Yokohama. Доступные среднему покупателю Sunew YS 618, изготовленные в Китае, показали весьма недурной результат при торможении на сухой трассе. Лучшими при экстренном торможении со 100 км/ч оказались Marangoni Mythos. Также нас очень заинтересовала
Yokohama Parada Spec-2 со своим новым протектором, хотя, технически, эта модель не может быть лучшей в своем классе из-за тенденции к недостаточной поворачиваемости. В принципе, шины весьма хороши, однако
тесты на влажном покрытии выявили некоторые проблемы с управлением, а тормозной след, больший на 14,7 (!) метров, по сравнению, с лидером, не позволил считать данные шины безопасными. Может быть, при разработке Parada компанией Yokahama не учитывалось то, что они могут использоваться и на мокрой трассе? Несмотря на их низкую стоимость, большой тормозной путь не позволяет нам рекомендовать данные
шины как безопасный продукт. Лучше обратить внимание на Marangoni Mythos, показавшие отличные результаты на влажном покрытии. Также весьма хорошие результаты показали шины Nexen. Не самые дорогие в своем классе N 8000, показали отличные результаты на сухой и влажной трассе. И хотелось бы отметить Pirelli P Zero Nero, которые вновь оказались на высоте, невзирая на довольно большое сопротивление качению. Конечно, это влияет на расход топлива и на срок эксплуатации шины, но безопасность на дорогах имеет гораздо большее значение, нежели затраты на топливо. Поэтому, мы с гордостью представляем вам, и поздравляем победителя – модель
Continental ContiSportContact 5. Ниже вы увидите результаты тестов и поймете, почему победа досталась именно им.
Итак, какими свойствами должна обладать спортивная шина нашей мечты? Все просто: она должна быть черной, широкой, круглой и положительно влиять на производительность автомобиля. Кроме этого, производительность не должна ухудшать безопасность вождения автомобиля. Поэтому только три кандидата оказались достойны носить имя спортивных шин: ContiSportContact 5,
Pirelli P Zero Nero и Nexen N 8000. Bridgestone, Toyo и Marangoni выступили довольно посредственно, без ярких позитивных и негативным моментов, а от покупки Parada Spec-2 или YS 618 Sunew я бы Вас предостерег. Либо порекомендовал их использовать в тех регионах, где никогда не бывает дождей.
Преимущество остается за Conti и Bridgestone. Yokohama и Sunew остаются за границей безопасности.
Каждый сантиметр имеет значение. Marangoni показало наилучший результат. Sunew потребовалось 39, 6 метров, чтобы остановить автомобиль, что ниже среднего значения.
Комфорт управления. Этот тест субъективен. Бетон, неровный асфальт и прочие прелести дорог, не сильно повлияли на комфортную езду. Опять Marangoni вырвались в лидеры, а Sunew не отставали от них.
Довольно тяжело отличить шум от шин, управляя таким темпераментным автомобилем, хотя Pirelli показало самый тихий, а значит, лучший результат.
Довольно тяжело отличить шум от шин, управляя таким темпераментным автомобилем, хотя Pirelli показало самый тихий, а значит, лучший результат.
Довольно тяжело отличить шум от шин, управляя таким темпераментным автомобилем, хотя Pirelli показало самый тихий, а значит, лучший результат.
Довольно тяжело отличить шум от шин, управляя таким темпераментным автомобилем, хотя Pirelli показало самый тихий, а значит, лучший результат.
Довольно тяжело отличить шум от шин, управляя таким темпераментным автомобилем, хотя Pirelli показало самый тихий, а значит, лучший результат.
Довольно тяжело отличить шум от шин, управляя таким темпераментным автомобилем, хотя Pirelli показало самый тихий, а значит, лучший результат.
Довольно тяжело отличить шум от шин, управляя таким темпераментным автомобилем, хотя Pirelli показало самый тихий, а значит, лучший результат.